Оценка качества услуг муниципального учреждения культуры Раздольское клубное объединение муниципального образования Раздольское сельское поселение
Уважаемые посетители сайта!
1. Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры,
размещенной на территории организации
Комфортность условий пребывания в организации культуры
Дополнительные услуги и доступность их получения
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией
культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)
Удобство графика работы учреждении культуры
6. Доступность услуг для инвалидов
6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и
высадки из него перед входом в учреждению культуры, в том числе с использованием
кресла-коляски
6.2. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов
(оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных
санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и
т.п.)
6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного
передвижения по территории организации
6.4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
6.5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного
доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения
услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом брайля и
на контрастном фоне)
7. Соблюдение режима работы организацией культуры
8. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией
культуры
9. Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры
10. Компетентность персонала организации культуры
11. Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целом
12. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры
13. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации
культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет»
14. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов
организации культуры
Создано в программе онлайн опросов, анкет и тестов VirtualExS