оценка качества услуг учреждения культуры Ларионовское клубное объединение
Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации
по 5-ти бальной шкале
Комфортность условий пребывания в организации культуры
по 5-ти бальной шкале
Дополнительные услуги и доступность их получения
По 5-ти бальной шкале
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)
По 5-ти бальной шкале
Удобство графика работы учреждении культуры
По 5-ти бальной шкале
Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждению культуры, в том числе с использованием кресла-коляски
да/нет
Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
да/нет
Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
да/нет
Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
да/нет
Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом брайля и на контрастном фоне)
да/нет
Соблюдение режима работы организацией культуры
По 5-ти бальной шкале
Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры
По 5-ти бальной шкале
Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры
По 5-ти бальной шкале
Компетентность персонала организации культуры
да/нет
Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целом
По 5-ти бальной шкале
Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры
По 5-ти бальной шкале
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет»
По 5-ти бальной шкале
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры
По 5-ти бальной шкале
Создано в программе онлайн опросов, анкет и тестов VirtualExS