Оценка качества услуг МБУ "Высоцкая городская библиотека"
Доступность и актуальность информации о деятельности библиотеки
Комфортность условий пребывания в библиотеке
Дополнительные услуги и доступность их получения
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми библиотекой (в том числе с помощью мобильных устройств)
Удобство графика работы библиотеки
Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в библиотеку, в том числе с использованием кресла-коляски
Оснащение библиотеки специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории библиотеки
Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом брайля и на контрастном фоне)
Соблюдение режима работы библиотекой
Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры
Доброжелательность и вежливость персонала библиотеки
Компетентность персонала библиотеки
Удовлетворенность качеством оказания услуг библиотекой в целом
Удовлетворенность материально-техническим обеспечением библиотеки
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности библиотеки, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет»
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов библиотеки
Создано в программе онлайн опросов, анкет и тестов VirtualExS