јнкета дл€ проведени€ независимой оценки качества муниципальных услуг, предоставл€емых населению ћ ”  Ђ÷ентр культуры и досуга ћ»–ї
1. ќцените по п€тибалльной шкале, насколько удовлетвор€ет ¬ас уровень комфортности пребывани€ в организации культуры (места дл€ сидени€, гардероб, чистота помещений)
2. “ранспортна€ и пеша€ доступность организации культуры
3. ƒоброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры
4. ”ровень удовлетворенности качеством оказани€ услуг организацией культуры в целом
5. ѕолное и сокращенное наименование организации культуры, место нахождени€, почтовый адрес, схема проезда, адрес электронной почты, структура организации культуры, сведени€ об учредителе (учредител€х), учредительные документы
6. Ќаличие электронных документов, доступных дл€ получени€
7. ‘амилии, имена, отчества, должности руковод€щего состава организации культуры, еЄ структурных подразделений и филиалов (при наличии), режим, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты, раздел дл€ направлени€ предложений по улучшению качества услуг организации
8. ќцените информирование о новых меропри€ти€х
9. ќцените обеспечение безопасности (охрана, техника безопасности, средства защиты и прочее)
10. ќцените материально-техническое обеспечение учреждени€
11. ќцените качество проведенных учреждением методических, просветительских и культурно-массовых меропри€тий
—оздано в программе онлайн опросов, анкет и тестов VirtualExS