Оценка качества оказания услуг МБУК «Важинское клубное объединение» Подпорожского района Ленинградской области
Уважаемый участник!
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Важинское клубное объединение" приглашает Вас принять участие в опросе. При этом не нужно указывать свои персональные данные, анкета анонимна.
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы Важинского городского Дома культуры и Важинской библиотеки.
Убедительно просим Вас ответить на все вопросы предлагаемой анкеты.
Ваше мнение очень важно для нас и будет учтено в дальнейшей работе.
Мы просим Вас ответить на 18 вопросов. В каждом из предложенных вопросов Вам необходимо выбрать только 1 вариант ответа.
1. Доступность и актуальность информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на территории п.г.т. Важины
Выберите один из вариантов ответа:
2. Комфортность условий пребывания в учреждении культуры
Выберите один из вариантов ответа:
3. Наличие дополнительных услуг и доступность их получения
Выберите один из вариантов ответа:
4. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)
Выберите один из вариантов ответа:
5. Удобство графика работы учреждения культуры
Выберите один из вариантов ответа:
6. Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение культуры, в том числе с использованием кресла-коляски
6.2. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступность санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории учреждения
6.4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
6.5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой информации для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
7. Соблюдение режима работы учреждения культуры
Выберите один из вариантов ответа:
8. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением культуры
Выберите один из вариантов ответа:
9. Доброжелательность и вежливость персонала учреждения культуры
Выберите один из вариантов ответа:
10. Компетентность персонала учреждения культуры
Выберите один из вариантов ответа:
11. Удовлетворённость качеством оказания услуг учреждением культуры в целом
Выберите один из вариантов ответа:
12. Удовлетворённость материально-техническим обеспечением учреждения культуры
Выберите один из вариантов ответа:
13. Удовлетворённость качеством и полнотой информации о деятельности учреждения культуры, размещённой на официальном сайте учреждения культуры в сети "интернет"
Выберите один из вариантов ответа:
14. Удовлетворённость качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения культуры
Выберите один из вариантов ответа:
Создано в программе онлайн опросов, анкет и тестов VirtualExS