оценка качества услуг СКЦ "Орфей"
1. Доступность и актуальность информации о деятельности СКЦ "Орфей"
2. Комфортность условий пребывания в СКЦ "Орфей"
3.Дополнительные услуги и доступность их получения
4. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми СКЦ "Орфей" ( в том числе с помощью мобильных устройств )
5. Удобство графика работы СКЦ "Орфей"
6. Доступность услуг для инвалидов
6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в СКЦ "Орфей" , в том числе с использованием кресла -коляски
6.2. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов ( оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила,доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
6.4. Компетентность работы персонала с посетителями -инвалидами
6.5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам ( дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом брайля и на контрастном фоне )
7. Соблюдение режима работы СКЦ "Орфей"
8. Соблюдение установленных ( заявленных ) сроков предоставления услуг организацией культуры
9. Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры
10. Компетентность персонала СКЦ "Орфей"
11. Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целом
12. Удовлетворенность материально - техническим обеспечением организации культуры
13. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети "интернет"
14. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры
Создано в программе онлайн опросов, анкет и тестов VirtualExS