Оценка качества услуг СКЦ Мшинского с/п
1. Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации
2. Комфортность условий пребывания в организации культуры
3. Дополнительные услуги и доступность их получения
4. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры, в том числе с помощью мобильных устройств
5. Удобство графика графика работы учреждения
Доступность услуг для инвалидов
6.1 Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение культуры, в том числе с использованием кресла-коляски
6.2 Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и.т.п.)
6.3 Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации.
6.4 Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
6.5 Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам
7. Соблюдение режима работы организации культуры.
8. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры
9. Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры
10. Компетентность персонала организации культуры
11. Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целом
12. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры
13. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры
14. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети интернет
Создано в программе онлайн опросов, анкет и тестов VirtualExS