Оценка качества оказания услуг учреждением культуры МБУК НКДЦ "Лидер"
Здравствуйте!
Потратьте, пожалуйста, несколько минут своего времени на заполнение следующей анкеты.
1. Доступность и актуальность информации о деятельности Новосветского КДЦ "Лидер", размещенной на его территории
2. Комфортность условий пребывания в Новосветском КДЦ "Лидер"
3. Дополнительные услуги и доступность их получения
4. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми Новосветским КДЦ "Лидер"
5. Удобство графика работы Новосветского КДЦ "Лидер"
6. Доступность услуг для инвалидов
6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение культуры, в том числе с использованием кресла-коляски
6.2. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступные санитарно-гигиенические помещения, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
6.4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
6.5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
7. Соблюдение режима работы Новосветским КДЦ "Лидер"
8. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг Новосветским КДЦ "Лидер"
9. Доброжелательность и вежливость персонала Новосветского КДЦ "Лидер"
10. Компетентность персонала Новосветского КДЦ "Лидер"
11. Удовлетворенность качеством оказания услуг Новосветским КДЦ "Лидер" в целом
12. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением Новосветского КДЦ "Лидер"
13. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности Новосветского КДЦ "Лидер", размещенной на его официальном сайте в сети "интернет"
14. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов Новосветского КДЦ "Лидер"
Создано в программе онлайн опросов, анкет и тестов VirtualExS