Оценка качества услуг. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР "РОДНИК" АДМИНИСТРАЦИИ ДЗЕРЖИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина от 28.01.2017 № ПР-161 по охвату 100% организаций социальной сферы независимой оценкой качества оказания услуг населению к концу 2017 года, комитетом по культуре Ленинградской области осуществляются мероприятия по проведению независимой оценки качества оказания услуг населению организациями культуры Ленинградской области.
На основании результатов определения поставщика для государственных нужд Ленинградской области по сбору, обобщению и анализу информации для осуществления независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры Ленинградской области государственный контракт № 12 от 29 мая 2017 года заключен с обществом с ограниченной ответственностью Исследовательский центр «Единое мнение»
В соответствии с утвержденными Минкультуры России указаниями по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры (далее – НОК) основными каналами сбора информации являются: интернет-канал, личный опрос (анкетирование), опрос по телефону, терминал в организации культуры, электронная почта.
Итоги НОК представляются организацией–оператором на рассмотрение региональному Общественному совету.
Рекомендации лидеров общественных организаций будут направлены в адрес администраций муниципальных районов, городских и сельских поселений для принятия управленческого решения, направленного на повышение качества социально – культурной услуги, оказываемой населению.
Результаты НОК и принятые управленческие решения будут опубликованы
на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет» в целях привлечения широкого внимания общественности к деятельности учреждений культуры.
В соответствии со статьёй 36.2. «Основ законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1), органам местного самоуправления и организациям культуры надлежит обеспечить на своих официальных сайтах в сети «Интернет» техническую возможность выражения мнений получателями услуг о качестве оказания услуг организациями культуры.
Просим принять участие в данном небольшом исследовании. Ваше мнение важно для нас!
1. Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации
2. Комфортность условий пребывания в организации культуры
3. Дополнительные услуги и доступность их получения
4. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)
5. Удобство графика работы учреждении культуры
6. Доступность услуг для инвалидов
6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждению культуры, в том числе с использованием кресла-коляски
6.2. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
6.4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
6.5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом брайля и на контрастном фоне)
7. Соблюдение режима работы организацией культуры
8. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры
9. Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры
10. Компетентность персонала организации культуры
11. Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целом
12. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры
13. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет»
14. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры
Создано в программе онлайн опросов, анкет и тестов VirtualExS