Оценка качества услуг Муниципального казенного учреждения культуры "Центральная межпоселенческая библиотека"
Просим Вас принять участие в анкетировании, направленном на выявление качества услуг, предоставляемых МКУК «ЦМБ» Кировского муниципального района Ленинградской области. Выберите один из вариантов ответа на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение очень важно для нас, оно поможет улучшить работу библиотек - структурных подразделений МКУК "ЦМБ".
Спасибо за понимание!
Доступность и актуальность информации о деятельности "Центральной межпоселенческой библиотеки"
Уровень комфортности пребывания в библиотеке (места для сидения, чистота помещений, температурно-влажностный режим, освещение и т.д.)
Дополнительные услуги и доступность их получения (доступ к сети Интернет, к справочно-правовой системе "КонсультантПлюс", регистрация на портале Госуслуг, копирование документов на электронный носитель и т.д.)
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми библиотекой (в том числе с помощью мобильных устройств)
Удобство графика работы библиотеки
Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в библиотеку, в том числе с использованием кресла-коляски
Оснащение библиотеки специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступные санитарно-гигиенические помещения, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения инвалидов по библиотеке
Компетентность работы персонала учреждения с посетителями-инвалидами
Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом брайля и на контрастном фоне)
Соблюдение библиотекой режима работы
Соблюдение библиотекой установленных сроков предоставления услуг
Доброжелательность и вежливость специалистов и сотрудников библиотеки
Компетентность персонала библиотеки
Удовлетворенность, в целом, качеством оказания услуг библиотекой (выдача литературы во временное пользование, проведение массовых мероприятий, заказ по требованию читателей изданий из других библиотек, информирование о новых поступлениях и т.д.)
Удовлетворенность материально-техническим обеспечением библиотеки
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности "Центральной межпоселенческой библиотеки", размещенной на официальном сайте МКУК "ЦМБ" в сети Интернет
Удовлетворенность качеством и содержанием печатных материалов и публикаций, подготовленных библиотекой (списки новых поступлений, рекомендательные списки, указатели литературы, буклеты, афиши, обзорные статьи и публикации рекламного характера и и т.д.)
Создано в программе онлайн опросов, анкет и тестов VirtualExS