Оценка качества услуг МКУК Кривковский Дом культуры
Доступ и актуальнгость информации о деятельности организации МКУК Кривковский ДК.
Комфортность условий пребывания в МКУК Кривковский ДК.
Дополнительные услуги и доступность их получения.
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми МКУК Кривковский ДК.
Удлбство графика работы ДК Кривко.
Доступность услуг для инвалидов.
Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из негоперед входом в Кривковский ДК, в том числе с использованием кресла-каталки.
Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов ( оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению)
Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории ДК Кривко.
Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами.
Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом брайля и на контрастном фоне)
Соблюдение режима работы МКУК Кривковский ДК.
Соблюдение установленных сроков предоставления услуг МКУК Кривковский ДК.
Доброжелательность и вежливость персонала МКУК Кривковский ДК.
Компетентность персонала МКУК Кривковский ДК.
Удовлетворенность качеством оказания услуг МКУК Кривковский ДК.
Удовлетворенность материально-техническим обеспечением МКУК Кривковский ДК.
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности МКУК Кривковский ДК, размещенной на официальном сайте в сети "Интернет".
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов МКУК Кривковский ДК.
Создано в программе онлайн опросов, анкет и тестов VirtualExS