Оценка качества услуг Центральной городской библиотеки МКУ "Лужская централизованная библиотечная система"
Приглашаем посетителей Центральной городской библиотеки Лужского городского поселения к опросу в целях оценки качества предоставляемых библиотекой услуг и совершенствования работы и удовлетворения их качеством. Заранее благодарим за потраченное время и постараемся усовершенствовать работу библиотеки с учетом результатов анкетирования.
Комфортность пребывания в библиотеке
Оцените по пятибалльной шкале
Доступность и актуальность информации о деятельности центральной городской библиотеки, размещенной на территории организации
оцените по пятибалльной шкале
Дополнительные услуги и доступность их получения (ксерокопирование, распечатка текста, сканирование, доступ в интернет и др.)
оцените по пятибалльной шкале
Удобство пользования электронными сервисами библиотеки (доступ к электронным базам и ресурсам, удаленный доступ посредством электронной почты / сайта, работа wi-fi и пр.)
Удобство графика работы библиотеки
оцените по пятибалльной шкале
Доступность услуг для инвалидов
Обеспечение для инвалидов возможности посадки/высадки в транспортное в средство перед входом в учреждение в т.ч. с креслом - коляской
Оснащение библиотеки спец. устройствами для доступа инвалидов (раздвижные двери, доступные санитарно - гигиенические помещения, пандусы, перила и т.д.)
Наличие сопровождающего персонала и возможность самостоятельного передвижения по территории
Компетентность работы персонала с посетителям - инвалидами
Размещение информации, необходимой для обеспечения доступа инвалидов к услугам учреждения (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также текстовой информации знаками выполненными шрифтом брайля на контрастном фоне)
Соблюдение режима работы библиотекой
Оцените по пятибалльной шкале
Соблюдение в библиотеке установленных регламентом учреждения сроков предоставления услуг
Оцените по пятибалльной шкале
Доброжелательность и вежливость персонала библиотеки
Оцените по пятибалльной шкале
Компетентность, профессионализм персонала библиотеки
Удовлетворенность качеством оказания услуг библиотеки в целом
Оцените по пятибалльной шкале
Удовлетворенность материально - техническим обеспечением библиотеки
Оцените по пятибалльной шкале
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности библиотеки, размещенной на сайте учреждения в сети "интернет"
Оцените по пятибалльной шкале
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических информационных материалов библиотеки
Оцените по пятибалльной шкале
Создано в программе онлайн опросов, анкет и тестов VirtualExS