Оценка качества услуг учреждения МКУК "Котельский культурно-досуговый комплекс"
1. Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации
от 1 до 5
2.Комфортность условий пребывания в организации культуры
от 1 до 5
3. Дополнительные услуги и доступность их получения
от 1 до 5
4. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)
от 1 до 5
5. Удобство графика работы учреждения культуры
от 1 до 5
6. Доступность услуг для инвалидов
6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждению культуры, в том числе с использованием кресла-коляски
да 2
нет 1
6.2. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
да 2
нет 1
6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
да 2
нет 1
6.4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
да 2
нет 1
6.5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом брайля и на контрастном фоне)
да 2
нет 1
7. Соблюдение режима работы организацией культуры
от 1 до 5
8. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры
от 1 до 5
9. Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры
от 1 до 5
10. Компетентность персонала организации культуры
от 1 до 5
11.Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целом
от 1 до 5
12.Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры
от 1 до 5
13. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет»
от 1 до 5
14. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры
от 1 до 5
Создано в программе онлайн опросов, анкет и тестов VirtualExS