Оценка качества услуг МКУК "Большеколпанский центр культуры, спорта и молодежной политики"
Уважаемые друзья!
Если вам не трудно, ответьте на вопросы о деятельности МКУК «Большеколпанский центр культуры, спорта и молодежной политики».
Успешное проведение мероприятия напрямую зависит от подготовки к нему. Подготавливаясь к любому мероприятию, наша команда учитывает все тонкости и нюансы проводимого действа. Мы пропускаем праздник через себя, делая его уникальным. Поэтому, нам всегда приятно получать положительные отзывы о проведенных мероприятиях от наших посетителей. Спасибо всем, кто нашел время и написал немного теплых и приятных слов о нашей работе.
Это займёт всего несколько минут.
Ваше мнение очень важно для нас.
1. Оцените доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры
2. Оцените комфортность условий пребывания в учреждении культуры
3. Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)
4. Оцените удобство графика работы учреждения культуры
5. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет»
6. Оцените доступность услуг для инвалидов
6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждению культуры, в том числе с использованием кресла-коляски
6. Оцените доступность услуг для инвалидов
6.2. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
6.4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
6.5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом брайля и на контрастном фоне)
7. Оцените соблюдение режима работы организацией культуры
8. Оцените соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры
9. Оцените доброжелательность и вежливость персонала организации культуры
10. Оцените компетентность персонала организации культуры
11. Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целом
12. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры
Создано в программе онлайн опросов, анкет и тестов VirtualExS