АНКЕТА по оценке качества оказания услуг
Независимая оценка качества оказания услуг проводится в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги» и приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 февраля 2015 г. № 288 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры».
1. Пожалуйста, оцените наличие информации на официальном сайте библиотеки
Имеется ли полное и сокращенное наименование библиотеки, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда, адрес электронной почты, структура библиотеки, сведения об учредителе (учредителях), учредительные документы библиотеки
2. Пожалуйста, оцените наличие информации на официальном сайте библиотеки
Наличие требований к оказываемым услугам (стандарты, регламенты, описание предоставляемых услуг), материально-техническое обеспечение библиотеки
3. Пожалуйста, оцените наличие информации на официальном сайте библиотеки
О выполнении государственного/муниципального задания, отчет о результатах деятельности библиотеки
4. По Вашему мнению, на сколько баллов можно оценить
Уровень комфортности пребывания в библиотеке (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее)
5. Пожалуйста, оцените наличие информации на официальном сайте библиотеки
Есть ли перечень услуг, предоставляемых библиотекой. Ограничения по ассортименту услуг, ограничения по потребителям услуг. Дополнительные услуги, предоставляемые библиотекой. Услуги, предоставляемые на платной основе. Стоимость услуг. Предоставляемые льготы. Условия предоставления льгот
6. Пожалуйста, оцените наличие информации на официальном сайте библиотеки
Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов оформления сайта, карта сайта. Время доступности информации с учетом перерывов в работе сайта. Наличие независимой системы учета посещений сайта. Раскрытие информации независимой системы учета посещений сайта. Наличие встроенной системы контекстного поиска по сайту. Бесплатность, доступность информации на сайте. Отсутствие нарушений отображения, форматирования или иных дефектов информации на сайте. Пакеты открытых данных библиотеки. Доступ к электронным базам данных библиотеки. Дата и время размещения информации.
7. По Вашему мнению, на сколько баллов можно оценить
Стоимость услуг библиотеки (доступность цены на оказываемые услуги, ее соответствие качеству услуги)
8. По Вашему мнению, на сколько баллов можно оценить
Стоимость дополнительных услуг библиотеки (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу, соответствие качеству услуги)
9. По Вашему мнению, на сколько баллов можно оценить
Обеспечение безопасности библиотеки (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)
10. Пожалуйста, оцените наличие информации на официальном сайте библиотеки:
Электронный билет библиотеки/возможность бронирования билетов/электронная очередь
11. По Вашему мнению, на сколько баллов можно оценить
Транспортную и пешую доступность библиотеки
12. По Вашему мнению, на сколько баллов можно оценить
Удобство графика работы библиотеки
13. По Вашему мнению, на сколько баллов можно оценить
простоту/удобство поиска необходимого издания в библиотеке
14. По Вашему мнению, на сколько баллов можно оценить
Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала библиотеки
15. Пожалуйста, оцените наличие информации на официальном сайте библиотеки
Фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава библиотеки, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), режим, график работы; контактные телефоны, адреса электронной почты, раздел для направления предложений по улучшению качества библиотеки
16. По Вашему мнению, на сколько баллов можно оценить
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг библиотеки в целом
17. Пожалуйста, оцените наличие информации на официальном сайте библиотеки
Порядок оценки качества работы библиотеки на основании определенных критериев эффективности работы библиотеки, утвержденный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности; план по улучшению качества работы библиотеки
18. По Вашему мнению, на сколько баллов можно оценить
Материально-техническое обеспечение библиотеки
19. По Вашему мнению, на сколько баллов можно оценить
Наличие литературы в фондах библиотеки, пользующейся спросом
Создано в программе онлайн опросов, анкет и тестов VirtualExS