Изменение узнаваемости и популярности ОАО Сбербанка России после ребрэндинга
ОАО Сбербанк России является самым популярным банком СНГ среди его клиентов. Цель исследования - получить статистические данные о изменении степени популярности после смены товарного знака.
Вам будут представлены 2 товарных знака (до ребрэндинга и после). Ваша задача - ознакомиться с 2-мя изображениями и оценить, как изменилась популярность банка именно для вас - респондентов лично.
Знаете ли Вы о том, что ОАО Сбербанк провел ребрендинг в 2008 году.
Стал ли для Вас лично более узнаваем ОАО Сбербанк России по его новому товарному знаку?
Стали Вы чаще пользоваться услугами данного банка после смены товарного знака?
Как повлиял на Ваш взгляд ребрендинг банка на его популярность?
Создано в программе онлайн опросов, анкет и тестов VirtualExS