Мой бар - моя коллекция ссылок на опросы и психологические тесты
Сервер виртуальных исследований
Первый российский сервис, где создают профессиональные
маркетинговые опросы и психологические тесты
 ID Пароль
Новый пароль | Регистрация
 

Подготовка и создание нового исследования

В службе ExSurveyS создавать исследования могут зарегистрированные на VirtualExS пользователи после авторизации.

Нарисуйте или напечатайте своё исследование на бумаге!

Процесс создание нового исследования проходит практически в автоматическом режиме. Нужно лишь вставлять свои тексты и, при необходимости, управлять самим процессом создания исследования. Однако, перед началом ввода данных рекомендуется хорошо подумать над структурой и дизайном исследования, и нарисовать его на бумаге. Бумажный вариант поможет наглядно увидеть: какие вопросы будут вводиться и какие у них будут варианты ответа, в какой последовательности вопросы будут показываться страницах, сколько будет страниц др. Возможно, что при вводе данных прийдётся вносить какие-то изменения и дополнения в уже нарисованное (поэтому бумажный вариант схемы весьма желателен!).
Рекомендуем скачать шаблон свойств и настроек исследования (MS Word). В компактной форме, на двух страницах документа содержатся все основные свойства предстоящего исследования и его вопросов. Заполнив шаблон Вы сможете без ошибок быстро создать, а после регистрации - следить за ходом исследования.

Исследование в интернете.

Будьте внимательны и не допускайте грамматических ошибок в тексте исследования (вопросах, ответах и др.), так как любая ошибка может исказить смысл текста и привести к неправильному конечному результату. После полного введения данных и регистрации исследования в каталоге ExSurveyS, вносить какие-либо изменения в тексты и большинство настроек уже нельзя.

Обратите внимание на то, какое из исследований Вам необходимо выполнить:
  • Опрос
  • Анкетеривание
  • Тестирование
Их особенности Вы можете найти здесь: Опрос, анкета, тест. Исследуемые вопросы.

Схема создания нового интернет-исследования

  1. Вид исследования.
    Пусть в нашем примере будет: Тест
  2. Название исследования.
    В названии очень кратко должна звучать цель или основной вопрос Вашего исследования.
    Например. Сам себе судья?
  3. Вводное описание.
    Опишите, зачем нужно участвовать в исследовании. Заинтересуйте посетителя Вашими мыслями, идеями, противоречиями и др.
    Например: Вы наверное знаете, что всех людей можно разделить на четыре группы по их темпераменту: на флегматиков, сангвиников, халериков и меланхоликов. В этом исследовании есть попытка определить отношение человека к самому себе в зависимости от его темперамента.
  4. Подробное введение в исследование.
    Введение будет показываться посетителю перед прохождением исследования. Здесь Вы можете описать как нужно проходить Ваше исследование и/или способ его прохождения, дачи ответов.
    Например: Перед Вами ряд утверждений, которые описывают типичное поведение и чувства в различных ситуациях. Прочтите их внимательно и честно ответьте - не про Вас ли это?
  5. Вопрос или вопросы с вариантами ответов.
    Собственно исследование. Продумайте какие вопросы будут показываться на каких страницах (или на одной странице). Варианты ответов на каждый вопрос должны быть недвусмысленными и в то же время полными.
    Например: 15 впоросов из теста, по три варианта ответа в каждом. На одной странице.
  6. Социально-демографические характеристики респондента.
    В каждом исследовании рекомендуется иметь вопросы по социально-демографическим характеристикам респондентов. Если эти характеристики количественные, продумайте, будут ли они объединяться в диапазоны. Также продумайте на какой из страниц (каких страницах) исследования будет предлагаться ввести эти данные.
    Например: Возраст: менее 15 лет; 15-19; 20-24; 25 или старше. В конце теста, на отдельной странице.
  7. Если исследование - тест, выделите группы результатов и дайте ясное описание каждой из них.
    При прохождении теста (как в нашем примере) за каждый ответ "испытуемому" будет начисляться определенный балл (который Вы зададите при вводе вопроса и вариантов ответа). Как правило, сумма всех набранных баллов будет относиться к определенной группе результатов. Дайте развернутое описание для каждого результата.
    Например: 4 группы: Адвокат (15-27), Свидетель (28-42), Подсудимый (43-55), Прокурор (56-75).
  8. Дополнительные инструменты и оборудование.
    Если для прохождения Вашего исследования необходимо что-то измерять, то продумайте каким инструментом или на каком оборудовании это легче всего сделать. Такими инструментами могут быть, например, обычная или портняжная линейка для измерения длин, расстояний и объемов, секундомер для определения частоты пульса (ЧСС), комнатный термометр, вата и пластырь или изолента для измерения температуры мышц, градусник или пластиковая бутыль на 5 литров, мерный стакан, транспортир, лист бумаги и др. для специфических измерений. Помните, что необходимые для исследования инструменты должны быть безопасными для здоровья и общедоступными. Продумайте также методику проведения измерений этими инструментами.
    Если для Вашего исследования понадобятся некоторые клинико-биохимические данные или данные функциональной диагностики, укажите их официальное название, а так же где и как их можно получить.
    Например: Для нашего примера никаких инструментов не нужно.
  9. Способ регистрации ответов.
    Для предотвращения повторного прохождения исследования одним и тем же человеком Вы можете указать способ регистрации ответов по Cookies или IP, или ID профиля, или вообще не использовать регистрацию (т.е. разрешить повторное прохождение).
    Например: IP или Cookies.
  10. Выбрать статистику по умолчанию.
    Продумайте какую статистику смогут свободно просматривать посетители до прохождения исследования и какую после прохождения исследования.
    Например: До прохождения "Приватный доступ" / После прохождения "Золотая статистика"
  11. Рубрика каталога.
    Выберите наиболее подходящую к Вашему исследованию рубрику в каталоге службы.
    Например: Человек / Люди / Отношения
Как видите, схема достаточно проста и интуитивно понятна. В качестве вопросов и вариантов ответа можно использовать HTML-ссылки на изображения, аудиозаписи и видеоролики.
VirtualExS | Новые опросы и тесты | Тематический каталог | Алфавитный каталог | Конструктор опросов | Рассылка | Форум | Помощь | Новости | Акции
Вверх
Трансляция публичных интернет-исследований: RSS-каналы VirtualExS

Наши контакты

© 2017 VirtualExS Сервер виртуальных исследований