Мой бар - моя коллекция ссылок на опросы и психологические тесты
Сервер виртуальных исследований
Первый российский сервис, где создают профессиональные
маркетинговые опросы и психологические тесты
 ID Пароль
Новый пароль | Регистрация
 

Коммерческие исследования. Тарифная сетка

В зависимости от установленного автором уровня доступа к статистике, исследование может быть либо коммерческим, либо публичным (некоммерческим).

  • Коммерческое исследование ограничивает доступ всем посетителям к статистике;
  • Статистика публичного исследования полностью открыта для его участников и оно не имеет ни одного приватного вопроса.
Помимо данных категорий исследований, ExSurveyS поддерживает специальную группу научно-образовательных исследований, которые, несмотря на ограниченный или приватный доступ к статистике, рассматриваются службой как некоммерческие.
Исследование любой категории создается автором бесплатно. Служба так же предоставляет авторам свободный и полный доступ к статистике их исследований в режиме онлайн. Авторы коммерческих исследований, по своему желанию, могут не оплачивать работу службы, если им не нужен массив голосов участников.

Передача массива данных по исследованию

Собранный в исследовании массив ответов посетителей передается авторам для дальнейшей, более детальной обработки любым статистическим пакетом (например SPSS, STATISTICA, Excel и др).

Авторы публичных и научно-образовательных исследований получают массив голосов бесплатно.

Авторы коммерческих исследований предварительно должны произвести оплату обслуживания их исследования согласно тарифу по которому оно выполнялось. Оплата выполняется со страницы управления исследованием через систему электронных платежей WebMoney или Яндекс.Деньги.

Расчет размера оплаты

Используемая в службе ExSurveyS тарифная сетка построена с учетом двух основных параметров каждого исследования: ценности и объема данных.
Ценность данных исследования
Определяется уровнем публичного доступа к статистике исследования и наличием вопросов с полностью приватным доступом. Учитывается только тот уровень доступа, который был установлен автором для посетителей принявших в исследовании участие. Чем более ограниченный доступ, тем выше тарифный коэффициент.

Принятые в службе ExSurveyS тарифные коэффициенты для уровней доступа к статистике

Уровень доступа к статистикеПриватныйБронзовыйСеребряныйЗолотой
Тарифный коэффициент (Kt)10.50.250

Наличие отдельных вопросов с полностью приватным доступом увеличивает тарифный коэффициент на долю (Kq) этих вопросов в исследовании (при 3-х приватных вопросах из 10-и, доля равна Kq=0.34).

Объем данных исследования
Объем данных определяется по сумме числа вопросов Mq, общего числа открытых вариантов ответа Mo и числа страниц с учётом времени прохождения Mp (M=Mq+Mo+Mp), а также количества посетителей, принявших в исследовании участие (N).
Вычисление размера оплаты происходит автоматически в течение всего времени активности исследования (от регистрации исследования в каталоге службы до момента перевода его в архивное состояние).

Таким образом, величина оплаты может варьировать в широких пределах, позволяя авторам точно планировать затраты и получать при этом прогнозируемые результаты!

Скидка по предварительной оплате

По предварительной оплате коммерческого исследования предоставляется скидка в 15% от расчитанного стандартного тарифа.

Пример рассчитанной тарифной сетки

Пример расчета тарифа для коммерческого исследования в зависимости от разных уровней публичного доступа к статистике и числа вопросов с приватным доступом.
Пусть
1) M=80 число вопросов в исследовании, включая число открытых вариантов ответа в смешанных вопросах и страниц с учётом времени прохождения;
2) Kq=0 (0.2) приватные вопросы отсутствуют (есть 16 из 80).
3) Расчёт выполнен без скидки по предварительной оплате.
N\KtПриватный* Kt=1Бронзовый Kt=0.5Серебряный Kt=0.25Золотой** Kt=0
10072 (72)***36 (50.4)18 (32.4)0 (14.4)
500360 (360)180 (252)90 (162)0 (72)
1000720 (720)360 (504)180 (324)0 (144)
* - В "Приватной статистике" все вопросы приватны полностью (т.е. Kq=0.2 не имеет смысла).
** - В "Золотой статистике" при Kq=0 (т.е. когда нет приватных вопросов) исследование является публичным, а не коммерческим.
*** - в скобках указан тариф, расчитанный вместе с приватными вопросами (16 из 80).

Калькулятор для расчёта тарифа обслуживания исследований

Калькулятор позволяет расчитать стандартную величину тарифа обслуживания коммерческого исследования.

В случае предварительной оплаты обслуживания коммерческого исследования, предоставляется скидка 15%.

Доступная статистика для респондентов (Kt)
Общее количество вопросов (M)
Количество приватных вопросов
Количество респондентов (N)
Тариф исследования? руб
Тариф одной анкеты? руб
Тариф по предоплате
Предоставляется 15% скидка
? руб
VirtualExS | Новые опросы и тесты | Тематический каталог | Алфавитный каталог | Конструктор опросов | Рассылка | Форум | Помощь | Новости | Акции
Вверх
Трансляция публичных интернет-исследований: RSS-каналы VirtualExS

Наши контакты

© 2017 VirtualExS Сервер виртуальных исследований