Мой бар - моя коллекция ссылок на опросы и психологические тесты
Сервер виртуальных исследований
Первый российский сервис, где создают профессиональные
маркетинговые опросы и психологические тесты
 ID Пароль
Новый пароль | Регистрация
 

Алфавитный каталог исследований

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W x y Z
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Тема исследования: web

Страница - [ 1 ]
Самостоятельность и WEB
Здравствуйте, уважаемые студенты!

Пожалуйста, пройдите опрос для выявления Вашего уровня самостоятельности в использовании WEB технологий.
Анкетный опрос N 9678
Участников: 106
Время: 5-7 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Любимова Елена10 Дек 2013 г.
Социальные медиа как инструмент маркетинговых коммуникаций
Приглашаю вас принять участие в исследовании НИУ-ВШЭ, посвященном социальным медиа. Если вы активный пользователь Facebook, Twitter, VKontakte, ЖЖ и других Web 2.0 платформ, ваше мнение мне просто необходимо.
Цель опроса - оценить эффективность соц.медиа в качестве инструмента маркетинговых коммуникаций различных компаний (СМИ, банков, вузов, ритейлеров) со своими клиентами.
Полученная информация не будет использоваться в коммерческих и противозаконных целях. Исключительно на благо науки!
Анкетный опрос N 4904
Участников: 285
Время: 10-12 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Анастасия Маркитан02 Мар 2011 г. — 18 Апр 2011 г.
Исследование завершено
Определение популярности языков web программирования
Определить популярность языков web программирования по странам СНГ и по регионам в частности. Связать процентное соотношение специалистов в группе языков и выявить среднюю зарплату по этим языкам.
Анкетный опрос N 3995
Участников: 80
Время: 6 мин
Тема исследования:
IT, карьера, web, программирование
Добавить в бар0
Связь с автором LS19 Окт 2010 г. — 01 Дек 2010 г.
Исследование завершено
целевая аудитория платежных систем
Уважаемые респонденты,
Нам важно мнение каждого из Вас. Мы приглашаем Вас ответить на несколько простых вопросов и узнать, кто и в каких объемах пользуется платежными системами в Рунете.
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использоваться ни для каких целей, кроме создания статистики. Исследование проводится для внутреннего пользования, поэтому Ваши персональные данные нигде не будут опубликованы.
Заранее спасибо за участие в опросе.
Анкетный опрос N 1525
Участников: 38
Время: 1-2 мин
Добавить в бар0
Связь с автором InGift, Nevabank.com11 Мая 2009 г.
Изменение личности под влиянием интернет-зависимости
Если Вы не считаете себя интернет-зависимым - не торопитесь покинуть страничку - нам нужны такие люди!
Вы вполне можете пропустить эту часть не читая, но если Вам интересно, о чем я провожу исследование - полюбопытствуйте.

Итак, давно уже не секрет, что увлечение интернетом приравнивают к наркотической зависимости. Людей, страдающих такой зависимостью, называют интернет-аддиктами.
Явление это многогранное: это и виртуальное общение, и онлайн-игры, и web-серфинг, и многое другое. Но как избежать этого явления в наш век компьютеризации и высоких технологий?
Люди, погруженные в интернет, нередко забывают о нормальной жизни (об учебе, работе, наконец, о повседневных делах, которые хоть и не всегда приятны, но важны, и рано или поздно за них придется взяться), нарушают режим питания, не замечая этого. И это не самое страшное. Забыть о личной жизни, проводя все свободное время в сети - для интернет-аддикта это обычное дело; он словно ежик в тумане - видит не дальше своего монитора. Можно долго перечислять вредные последствия постоянного сидения за компьютером и в сети, но если всерьез задуматься над этой ситуацией - волосы на голове дыбом встанут...
Так стоит ли усугублять? Забыть о хорошем солнечном деньке, о красоте звездного неба, об отношениях между мужчиной и женщиной - и все ради потерянного времени у монитора, сидя в душной квартире, похрустывая безвременно замученным позвоночником, растирая до слез глаза и пытаясь выбить туман из головы?!
Этот опрос поможет Вам разобраться, насколько все серьезно (ведь если Вы зашли на эту страничку с опросом, то об интернете явно знаете не понаслышке), возможно, даже в чем-то пересмотреть свое отношение к интернету.
Анкетный опрос N 500
Участников: 70
Время: 8-10 мин
Добавить в бар1
Связь с автором Алёна Amaranth Пименова, http://vkontakte.ru/id2842366?6796720 Мая 2008 г. — 29 Мая 2008 г.
Исследование завершено
Выявление наиболее эффективного сайта консалтинговых фирм, предоставляющих справочно-правовую информацию
Существует множество фирм, занимающихся предоставлением и обслуживанием справочно-правовой информации. Практически каждая из них имеет свой ресурс, на котором выложена информация об услугах фирмы, о прошедших и будущих событиях и мероприятиях, а также освещены актуальные новости и документы. Все сайты имеют свою специфику, навигацию, какие-то средства для удержания внимания своих посетителей.
В этом случае возникают вопросы: "Какой из сайтов наиболее крупных фирм по распространению справочно-правовой информации наиболее интересен с точки зрения посетителя и каковы критерии отбора?"
Анкетный опрос N 62
Участников: 14
Время: 2-7 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Ольга, Первый Дом консалтинга "Что делать Консалт"29 Авг 2007 г.
Страница - [ 1 ]
VirtualExS | Новые опросы и тесты | Тематический каталог | Алфавитный каталог | Конструктор опросов | Рассылка | Форум | Помощь | Новости | Акции
Вверх
Трансляция публичных интернет-исследований: RSS-каналы VirtualExS

Наши контакты

© 2019 VirtualExS Сервер виртуальных исследований