Мой бар - моя коллекция ссылок на опросы и психологические тесты
Сервер виртуальных исследований
Первый российский сервис, где создают профессиональные
маркетинговые опросы и психологические тесты
 ID Пароль
Новый пароль | Регистрация
 

Алфавитный каталог исследований

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W x y Z
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Тема исследования: услуги телевидения

Страница - [ 2 ] - 1 -
Услуги дата-центров

Уважаемый респондент!

Мы просим Вас ответить на ряд вопросов, связанных с IT-обеспечением вашей компании, организации. Это займет у Вас не более 10-15 минут. Опрос проводится в рамках исследования существующего уровня развития услуг российских ЦОДов (дата-центров). Ваши честные и информативные ответы помогут улучшить их работу!

С благодарностью,
редакция журнала ЦОДы.РФ

Анкетный опрос N 11732
Участников: 1612
Время: 20-22 мин
Добавить в бар0
Связь с автором ЦОДы.РФ - специализированный журнал08 Окт 2016 г. — 20 Окт 2016 г.
Исследование завершено
Опрос потребителей паштетной продукции
Здравствуй дорогой потребитель.
Прошу тебя принять участие в небольшом анкетирование.
данное задание не займет у тебя много времени, а на основание твоих ответах мы постараемся сделать идеальный продукт
Опрос N 11265
Участников: 6
Время: 5-20 мин
Тема исследования:
товары, услуги, мясо, паштет
Добавить в бар0
Связь с автором Илья Павлович Ануфриев24 Дек 2015 г.
TV-услуги
Сервис онлайн опросов "Глас Рунета" (VoxRu.Net)
приглашает Вас принять участие в исследовании, посвященном услугам телевидения,
которыми можно пользоваться дома или на работе
Анкетный опрос N 10717
Участников: 2127
Время: 34-36 мин
Добавить в бар4
Связь с автором Александр17 Мар 2015 г. — 02 Апр 2015 г.
Исследование завершено
Услуги связи
Сервис онлайн опросов "Глас Рунета" (VoxRu.Net)
приглашает Вас принять участие в исследовании, посвященном услугам связи,
которыми пользуются различные компании и организации
Анкетный опрос N 10300
Участников: 4018
Время: 44-46 мин
Тема исследования:
услуги связи
Добавить в бар7
Связь с автором Александр01 Авг 2014 г. — 19 Сен 2014 г.
Исследование завершено
Услуги для семьи (класса Elite и Premium)
Данное исследование обращено к респондентам, которые могли бы отнести себя к "среднему классу", к собственникам бизнеса, к руководителям подразделений компаний, к высококвалифицированным специалистам, которые могли бы описать свой образ жизни как насыщенный, занятой, с выраженным недостатком времени для проведения с семьей, решения личных вопросов, отдыха.
Группой разработчиков данного исследования готовится к открытию проект компании, которая будет заниматься оказанием услуг для семьи в целом. В связи с этим, мы хотели бы изучить, какие именно услуги необходимы нашим потенциальным клиентам, что в наибольшей степени их беспокоит, какую сумму они готовы были бы потратить для получения квалифицированной помощи личных ассистентов, ориентированных на поддержку клиента, на создание у него ощущения спокойствия за свою семью и близких.
Приглашаем Вас принять активное участие в данном исследовании. Оно поможет нам лучше понять и оценить потребность в услугах, нацеленных на развитие и поддержание комфорта и гармонии в жизни семьи наших клиентов. Так Вы окажете нам большую помощь в создании лучшей компании в данном сегменте.
Анкетный опрос N 8821
Участников: 2
Время: 15-25 мин
Добавить в бар2
Связь с автором Панникова Александра21 Мар 2013 г.
Выявление приоритетов потребителей при выборе свадебных услуг
Уважаемые участники исследования!
Студентка Института рекламы и связи с общественностью проводит исследование, позволяющее определить, что важно для молодоженов нашего города при выборе свадебного агентства. Ваши искренние ответы помогут внести коррективы в работу одного из Новосибирских агентств и сделать сотрудничество с ним еще приятнее для заказчиков.
Спасибо за участие!
Опрос N 7274
Участников: 59
Время: 2-3 мин
Тема исследования:
услуги свадьба
Добавить в бар0
Связь с автором Илюшина Ирина29 Мар 2012 г. — 11 Апр 2012 г.
Исследование завершено
Историко-культурный потенциал Тюменской области как фактор развития услуг социально-культурного сервиса и туризма.
Уважаемые респонденты!!! Кафедра теории и методики туризма и социально-культурного сервиса Сибирского государственного университета физической культуры и спорта, проводит исследование целью которого является выявления роли историко-культурного потенциала Тюменской области в развитии услуг социально-культурного сервиса и туризма. Мы обращаемся к Вам с просьбой принять участие в исследовании и ответить на вопросы данной анкеты. Для нас ценно Ваше мнение!
Анкетный опрос N 7249
Участников: 16
Время: 6-8 мин
Добавить в бар1
Связь с автором Любина Екатерина23 Мар 2012 г.
Интернет - банкинг
Данное исследования позволит мне выявить основные тенденции и перспективы развития рынка интернет - банкинга. Вам же, дорогие респонденты, предоставиться возможность определить свое отношение к системе электронных банковских платежей. Являетесь ли Вы приверженцем традиционных взаимотношений с банком или в большей степени Вас привлекает дистанционное банковское обслуживание? Эта тема, затрагивая интересы каждого, объединяет всех нас. Мне действительно важно Ваше мнение. Спасибо.
Опрос N 7193
Участников: 68
Время: 3-5 мин
Добавить в бар1
Связь с автором Яна Аветикян18 Мар 2012 г. — 11 Апр 2012 г.
Исследование завершено
Чем Вас привлекают салоны красоты, парикмахерские
Целью исследования является выявление предпочтений клиентов во время посещения салонов красоты, парикмахерских.
Анкетный опрос N 5129
Участников: 64
Время: 2-3 мин
Добавить в бар1
Связь с автором Судакова Ольга, Парикмахерская "Петергофское 11/21"27 Мар 2011 г.
Страница - [ 2 ] - 1 -

К некоторым исследованиям доступ разрешен только приглашенным авторами посетителям
VirtualExS | Новые опросы и тесты | Тематический каталог | Алфавитный каталог | Конструктор опросов | Рассылка | Форум | Помощь | Новости | Акции
Вверх
Трансляция публичных интернет-исследований: RSS-каналы VirtualExS

Наши контакты

© 2018 VirtualExS Сервер виртуальных исследований