Мой бар - моя коллекция ссылок на опросы и психологические тесты
Сервер виртуальных исследований
Первый российский сервис, где создают профессиональные
маркетинговые опросы и психологические тесты
 ID Пароль
Новый пароль | Регистрация
 

Алфавитный каталог исследований

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W x y Z
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Тема исследования: телевизионные приемники

Страница - [ 1 ]
Пользователи ТВ приемников
Сервис онлайн опросов "Глас Рунета" (VoxRu.Net)
приглашает Вас принять участие в исследовании, посвященном использованию различных ТВ приемников
Анкетный опрос N 12270
Участников: 1473
Время: 22-24 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Александр01 Мар 2018 г. — 25 Дек 2018 г.
Исследование завершено
Телевидение как фактор формирования политических стереотипов
Уважаемый участник опроса!
Просим Вас принять участие в социологическом опросе, посвященном исследованию телевидения как фактора формирования политических стереотипов. Результаты опроса позволят сформировать представление о сложившейся ситуации в стране в отношении влияния телевидения на формирование стереотипов населения и наметить возможные пути решения существующих проблем.

Опрос проводится на условиях анонимности. Все результаты будут представлены в обобщенном виде. Ценность исследования во многом зависит от полноты и искренности Ваших ответов.
Анкетный опрос N 11417
Участников: 13
Время: 12 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Тагиева Юлия01 Мар 2016 г. — 20 Мар 2016 г.
Исследование завершено
TV-услуги
Сервис онлайн опросов "Глас Рунета" (VoxRu.Net)
приглашает Вас принять участие в исследовании, посвященном услугам телевидения,
которыми можно пользоваться дома или на работе
Анкетный опрос N 10717
Участников: 2127
Время: 34-36 мин
Добавить в бар4
Связь с автором Александр17 Мар 2015 г. — 02 Апр 2015 г.
Исследование завершено
Как связаны любимые фильмы и любимые СМИ
6 вопросов с выбором варианта. Цель нашего исследования - найти, как связаны вкусы в кино и выбор СМИ. В конце мы опишем тенденции.
Опрос N 10233
Участников: 154
Время: 1-2 мин
Тема исследования:
кино, телевидение, сми, предпочтения
Добавить в бар1
Связь с автором Боровиков Антон Николаевич10 Июн 2014 г.
Вы и Ваш телевизор (волна 2)
Информационный канал Subscribe.Ru и сервис онлайн опросов "Глас Рунета" приглашают Вас принять участие в исследовании, посвященном современным плоскопанельным (жидкокристаллическим, плазменным, 3D) телевизорам.
Анкетный опрос N 7309
Участников: 2396
Время: 15-17 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Александр Иванов, Digital Research03 Апр 2012 г. — 12 Апр 2012 г.
Исследование завершено
Вы и Ваш телевизор
Информационный канал Subscribe.Ru и сервис онлайн опросов "Глас Рунета" приглашают Вас принять участие в исследовании, посвященном современным плоскопанельным (жидкокристаллическим, плазменным, 3D) телевизорам.
Анкетный опрос N 6660
Участников: 1680
Время: 14-16 мин
Добавить в бар2
Связь с автором Александр Иванов, Digital Research12 Дек 2011 г. — 21 Дек 2011 г.
Исследование завершено
Отношение молодежи к средствам массовой коммуникации
Доброго времени суток. В рамках дипломного проекта я провожу независимое социологическое исследование, целью которого является определить взаимовлияние различных средств массовой коммуникации в жизни молодежи. Не могли бы Вы уделить мне некоторое время и ответить на вопросы, заполнив данную анкету. Прошу отвечать так, как думаете. У всех есть свое мнение, и оно не может быть правильным или неправильным, опрос, кстати, является анонимным. Все Ваши ответы, как и ответы других участников опроса, будут использованы только в обобщенном виде, после статистической обработки.
На заполнение анкеты вы потратите максимум 14 минут. Все ваши ответы действительно важны для понимания одного из аспектов сложного современного мира.
Опрос N 3540
Участников: 51
Время: 15-17 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Орлов Никита09 Июн 2010 г. — 20 Июн 2010 г.
Исследование завершено
Event TV
Здравствуйте!
Мы хотим попросить Вас ответить на Вопросы нашей анкеты, так как Ваше мнение для нас очень важно!
Сейчас мы разрабатываем новый проект, и нам очень интересно узнать, что Вы хотите видеть на экранах телевизоров, для того чтобы сделать Ваш отдых интересней и приятней!
Опрос N 1000
Участников: 89
Время: 5-10 мин
Тема исследования:
телевидение, реклама, СМИ
Добавить в бар3
Связь с автором Игорь02 Янв 2009 г.
Страница - [ 1 ]
VirtualExS | Новые опросы и тесты | Тематический каталог | Алфавитный каталог | Конструктор опросов | Рассылка | Форум | Помощь | Новости | Акции
Вверх
Трансляция публичных интернет-исследований: RSS-каналы VirtualExS

Наши контакты

© 2019 VirtualExS Сервер виртуальных исследований