Мой бар - моя коллекция ссылок на опросы и психологические тесты
Сервер виртуальных исследований
Первый российский сервис, где создают профессиональные
маркетинговые опросы и психологические тесты
 ID Пароль
Новый пароль | Регистрация
 

Алфавитный каталог исследований

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W x y Z
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Тема исследования: содержание домашних животных

Страница - [ 1 ]
Проблема бездомных и домашних животных
Данный опрос проводится на территории города Красноярска с целью определения возможного решения проблемы бесконтрольного размножения и распространения безнадзорных животных, выявления случаев жестокого обращения с животными, а также для предоставления владельцам животных безопасного и законного выгула в специально отведённых местах и для привлечения их к ответственному содержанию своих животных.

Уважаемый респондент!

Вам предлагается ответить на вопросы из анкеты, составленной для проведения социологического опроса. Данный опрос затрагивает несколько тем, касающихся отношений человека с животными. Некоторые из них:
- жестокое обращение с животными, безответственное содержание животных;
- безнадзорные животные: какую опасность они представляют для человека, пути сокращения численности популяции бездомных животных и предотвращения их нападений на человека;
- благоустройство территорий для выгула собак с целью обеспечения безопасности граждан и домашних животных;
- введение ветеринарно-санитарных правил содержания домашних животных, введение налога на каждое животное, а также их регистрация в общей базе данных;
- привлечение к ответственности граждан за нарушение правил содержания домашних животных в виде штрафов и общественных работ;
- строительство приютов для бездомных животных
Анкетный опрос N 10628
Участников: 263
Время: 7-10 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Параскевопуло Мария, http://vk.com/merry_marie21 Фев 2015 г.
Самый сок!)
Дорогие друзья! Целью данного исследования является выявление потребительских предпочтений на рынке соков и сокосодержащих напитков. Для прохождения опроса необходимо ответить на все вопросы, заранее большое спасибо за участие!)
PS - почему-то пишется, что тут 40 вопросов, не пугайтесь, их намного меньше!)
Анкетный опрос N 8346
Участников: 30
Время: 9-11 мин
Тема исследования:
сок, rich, сокосодержащие напитки
Добавить в бар0
Связь с автором Кравченко Александра14 Дек 2012 г. — 15 Дек 2012 г.
Исследование завершено
Самый сок!)
Дорогие друзья! Целью данного исследования является выявление потребительских предпочтений на рынке соков и сокосодержащих напитков. Для прохождения опроса необходимо ответить на все вопросы, заранее большое спасибо за участие!)
PS - почему-то пишется, что тут 40 вопросов, не пугайтесь, их намного меньше!)
Анкетный опрос N 8344
Участников: 3
Время: 9-11 мин
Тема исследования:
сок, rich, сокосодержащие напитки
Добавить в бар1
Связь с автором Кравченко Александра14 Дек 2012 г.
Самый сок!)
Дорогие друзья! Целью данного исследования является выявление потребительских предпочтений на рынке соков и сокосодержащих напитков. Для прохождения опроса необходимо ответить на все вопросы, заранее большое спасибо за участие!)
PS - почему-то пишется, что тут 40 вопросов, не пугайтесь, их намного меньше!)
Анкетный опрос N 8341
Участников: 5
Время: 9-11 мин
Тема исследования:
сок, rich, сокосодержащие напитки
Добавить в бар0
Связь с автором Кравченко Александра13 Дек 2012 г.
Самый сок!)
Дорогие друзья! Целью данного исследования является выявление потребительских предпочтений на рынке соков и сокосодержащих напитков. Для прохождения опроса необходимо ответить на все вопросы, заранее большое спасибо за участие!)
PS - почему-то пишется, что тут 40 вопросов, не пугайтесь, их намного меньше!)
Анкетный опрос N 8340
Участников: 11
Время: 9-11 мин
Тема исследования:
сок, rich, сокосодержащие напитки
Добавить в бар0
Связь с автором Кравченко Александра13 Дек 2012 г.
Зачем организации нужен внутренний сайт?
Здравствуйте. Мы рады приветствовать нового участника нашего опроса )

Целью проводимого исследования является: Правильная расстановка приоритетов при создании внутреннего сайта.

Проводится исследование на основе полученных от сотрудников организации данных , в которых содержаться основные предложения и пожелания о том какую именно, информацию должна разместить компания на своём внутреннем сайте.

Мы предлагаем всем респондентам: Оценить степень важности анализируемой информации при помощи данного опроса.

Мы гарантируем полную конфиденциальность проводимого исследования. Его результаты будут использованы только при создании сайта.
Опрос N 1277
Участников: 31
Время: 3-5 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Ирина, ООО "Антарес"26 Мар 2009 г.
Зачем организации нужен внутренний сайт?
Здравствуйте. Мы рады приветствовать нового участника нашего опроса )

Целью проводимого исследования является: Правильная расстановка приоритетов при создании внутреннего сайта.

Проводится исследование на основе полученных от сотрудников организации данных , в которых содержаться основные предложения и пожелания о том какую именно, информацию должна разместить компания на своём внутреннем сайте.

Мы предлагаем всем респондентам: Оценить степень важности анализируемой информации при помощи данного опроса.

Мы гарантируем полную конфиденциальность проводимого исследования. Его результаты будут использованы только при создании сайта.
Опрос N 1274
Участников: 5
Время: 3-5 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Ирина, ООО "Антарес"25 Мар 2009 г. — 31 Мар 2009 г.
Исследование завершено
Страница - [ 1 ]

К некоторым исследованиям доступ разрешен только приглашенным авторами посетителям
VirtualExS | Новые опросы и тесты | Тематический каталог | Алфавитный каталог | Конструктор опросов | Рассылка | Форум | Помощь | Новости | Акции
Вверх
Трансляция публичных интернет-исследований: RSS-каналы VirtualExS

Наши контакты

© 2019 VirtualExS Сервер виртуальных исследований