Мой бар - моя коллекция ссылок на опросы и психологические тесты
Сервер виртуальных исследований
Первый российский сервис, где создают профессиональные
маркетинговые опросы и психологические тесты
 ID Пароль
Новый пароль | Регистрация
 

Алфавитный каталог исследований

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W x y Z
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Тема исследования: автомобильные шины

Страница - [ 1 ]
Исследование предпочтений потребителей при выборе автомобильных шин
Уважаемые респонденты! Уделите, пожалуйста, 5 минут для того, чтобы помочь нам в исследовании потребительских предпочтений!
Анкетный опрос N 10852
Участников: 9
Время: 5-7 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Богданова Анна24 Апр 2015 г.
Автомобили
Уважаемые автолюбители и автолюбительницы!

Приглашаю Вас принять участие в исследовании.

Ответив на вопросы данной анкеты, Вы поможете нам больше узнать о Ваших предпочтениях, о Вашем отношении к автомобилю и его обслуживанию.

Заранее выражаю благодарность за участие!
Анкетный опрос N 8986
Участников: 60
Время: 10-15 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Булдыско Екатерина22 Апр 2013 г. — 15 Авг 2013 г.
Исследование завершено
Проект по маркетингу. "Автопорт"
Здравствуй, Дорогой друг. Предлагаем вам поучаствовать в маркетинговом опросе, проводимого НИЦ «Хикару» по поводу проекта «Автопорт». Проект посвящён инновационной парковке транспортных средств.

Всё больше и больше автомобилей появляются на улицах городов. Однако наблюдается жёсткий недостаток парковочных мест. То тут, то там находятся идиоты, которые своим неправильно припаркованным транспортным средством мешают другим участникам дорожного движения/

С другой стороны, сами владельцы автомобилей тоже рискуют, оставляя машину беззащитной от таких факторов как падение на неё сосулей и ветвей деревьев, хулиганство, воровство и угон.
Платные парковки отчасти снижают эти риски, но они не способны вместить все автомобили.

НИЦ "Хикару" предлагает проект "Автопорт" для решения данной проблемы. Суть инновационной парковочной системы состоит в следующем: вы паркуете автомобиль на специальном месте, авторизируетесь в системе, а затем ваша машинка телепортируется в ячейку общего хранилища (огромную многоэтажную парковку, размещённую в определённом месте), а парковочное место освобождается для другого авто. Когда вы захотите получить автомобиль, вам необходимо лишь авторизоваться в системе, а после вы сможете получить транспортное средство с любой парковки.

Цель исследования - изучение спроса на данную услугу. Маркетинговое исследование является анонимным.
Анкетный опрос N 7438
Участников: 14
Время: 2-5 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Вершинский Виктор, Эстел26 Апр 2012 г.
Исследование автомобильного рынка
Провести анализ и получить данные о потребительских предпочтениях россиян при покупке автомобиля, а так же разработать конкретные рекомендации по улучшению реализации автомобилей.
Анкетный опрос N 7200
Участников: 12
Время: 3-4 мин
Тема исследования:
авто, автомобили
Добавить в бар0
Связь с автором Евгений Шаповаленко18 Мар 2012 г.
Analysis of the main factors, which form consumer attitude towards automobiles and hybrid technology.Изучение факторов, влияющих на отношение европейских потребителей к автомобилям
Цель исследования - выявить существенные факторы, которыми руководствуются потребители при покупке автомобиля, оценить их отношение к гибридной системе.
The goal of survey is to examine substantial factors, which consumers take into account while bying an automobile.
Анкетный опрос N 5665
Участников: 64
Время: 5-7 мин
Добавить в бар2
Связь с автором Рузанов Дмитрий19 Мая 2011 г.
Страница - [ 1 ]

К некоторым исследованиям доступ разрешен только приглашенным авторами посетителям
VirtualExS | Новые опросы и тесты | Тематический каталог | Алфавитный каталог | Конструктор опросов | Рассылка | Форум | Помощь | Новости | Акции
Вверх
Трансляция публичных интернет-исследований: RSS-каналы VirtualExS

Наши контакты

© 2018 VirtualExS Сервер виртуальных исследований