Мой бар - моя коллекция ссылок на опросы и психологические тесты
Сервер виртуальных исследований
Первый российский сервис, где создают профессиональные
маркетинговые опросы и психологические тесты
 ID Пароль
Новый пароль | Регистрация
 

Алфавитный каталог исследований

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W x y Z
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Тема исследования: Омск

Страница - [ 1 ]
Маркетинговое исследование процесса принятия решений на рынке табачных изделий г. Омска
Здравствуйте! ЦМИ ОмГУ проводит исследование потребительских предпочтений на рынке табачных изделий города Омска. Просим Вас ответить на несколько вопросов. Все данные будут использоваться конфиденциально. Заранее благодарим Вас за ответы на вопросы! Анкета не займет более 10 минут.
Анкетный опрос N 9230
Участников: 52
Время: 20 мин
Добавить в бар1
Связь с автором Островская Анна08 Июн 2013 г. — 27 Июн 2013 г.
Исследование завершено
Исследование ночных клубов г. Омска по мультиатрибутивной модели
Здравствуйте! Центр Маркетинговых исследований ОмГУ им. Ф.М. Достоевского проводит исследование рынка ночных клубов города Омска.
Просим Вас ответить на несколько вопросов.
Полученные в ходе исследования данные будут использованы в обобщенном виде и исключительно в учебных целях.
Анкетный опрос N 5050
Участников: 31
Время: 13-15 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Ксения Северная20 Мар 2011 г. — 23 Мар 2011 г.
Исследование завершено
ЕСК - Опрос
Данное исследование проводится в рамках МедиаИгр и не имеет практического смысла. Однако, в рамках данного опроса - отвечайте, пожалуйста, как можно объективнее, для формирования адекватных выводов
Опрос N 4883
Участников: 127
Время: 5-7 мин
Тема исследования:
квест, Омск
Добавить в бар0
Связь с автором Пётр Вольфсбауэр28 Фев 2011 г.
Исследование лояльности потребителей сетей гипермаркетов
Здравствуйте! Центр Маркетинговых исследований ОмГУ им. Ф.М. Достоевского проводит исследование по изучению отношения потребителей к сетям гипермаркетов в Омске и Новосибирске.
Просим Вас ответить на несколько вопросов.
Полученные в ходе исследования данные будут использованы в обобщенном виде и исключительно в учебных целях.
Анкетный опрос N 4828
Участников: 161
Время: 9-11 мин
Добавить в бар3
Связь с автором Ксения Северная21 Фев 2011 г. — 28 Фев 2011 г.
Исследование завершено
Предпочтения места для занятия скейтбордингом среди скейтбордистов г. Омска
Центр маркетинговых исследований ОмГУ им. Ф.М. Достоевского проводит исследование в целях изучения потребительских предпочтений на рынке услуг скейт-парков г. Омска. Предлагаем ответить Вам на следующие вопросы. Вся информация будет использована конфиденциально и в обобщенном виде в учебных целях.
Опрос N 4625
Участников: 97
Время: 3-5 мин
Тема исследования:
скейтборд, скейт-парк, hi sky, Омск
Добавить в бар0
Связь с автором Лебедев Александр, Скейт-парк "hi sky!"15 Янв 2011 г. — 28 Фев 2011 г.
Исследование завершено
Страница - [ 1 ]

К некоторым исследованиям доступ разрешен только приглашенным авторами посетителям
VirtualExS | Новые опросы и тесты | Тематический каталог | Алфавитный каталог | Конструктор опросов | Рассылка | Форум | Помощь | Новости | Акции
Вверх
Трансляция публичных интернет-исследований: RSS-каналы VirtualExS

Наши контакты

© 2019 VirtualExS Сервер виртуальных исследований