Мой бар - моя коллекция ссылок на опросы и психологические тесты
Сервер виртуальных исследований
Первый российский сервис, где создают профессиональные
маркетинговые опросы и психологические тесты
 ID Пароль
Новый пароль | Регистрация
 

Алфавитный каталог исследований

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W x y Z
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Тема исследования: социология рекламы

Страница - [ 1 ]
Отношение потребителей к рекламной кампании
Данное количественное исследование создано для выполнения контрольной работы по предмету "Социология рекламной деятельности".
Соответственно, оно посвящено проблеме отношения потребителей к конкретной рекламной кампании.
Никаких коммерческих или противозаконных целей исследование не преследует, личные данные респондентов не собирает - в общем, обычное учебное исследование :)
Анкетный опрос N 1624
Участников: 230
Время: 10 мин
Добавить в бар2
Связь с автором Ольга Добровидова30 Мая 2009 г. — 05 Июн 2009 г.
Исследование завершено
Страница - [ 1 ]
VirtualExS | Новые опросы и тесты | Тематический каталог | Алфавитный каталог | Конструктор опросов | Рассылка | Форум | Помощь | Новости | Акции
Вверх
Трансляция публичных интернет-исследований: RSS-каналы VirtualExS

Наши контакты

© 2019 VirtualExS Сервер виртуальных исследований