Мой бар - моя коллекция ссылок на опросы и психологические тесты
Сервер виртуальных исследований
Первый российский сервис, где создают профессиональные
маркетинговые опросы и психологические тесты
 ID Пароль
Новый пароль | Регистрация
 

Алфавитный каталог исследований

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W x y Z
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Тема исследования: прямой маркетинг

Страница - [ 1 ]
Прямой Маркетинг в России
Уважаемые Дамы и Господа,

мы предлагаем Вам принять участие в нашем исследовании на тему: “Прямой (Директ) Маркетинг в России"

Настоящий проект инициирован сотрудниками DMCC (Dialog Marketing Competence Center) университета г. Касселя. Основным направлением деятельности DMCC является изучение технологий прямого Маркетинга как в национальном, так и в интернациональном контексте. Подробную информацию о деятельности DMCC вы найдете на нашей странице: http://www.uni-kassel.de/fb7/dmcc/wagner/

Руководитель проекта, профессор Ральф Вагнер (Professor Ralf Wagner), опираясь на свой опыт работы в России, уже провёл ряд исследований по прямому Маркетингу в России, и опубликовал их результаты в ведущих маркетинговых изданиях. Эти публикации являются одними из немногих попыток восполнить пробелы между академическими исследованиями и практическим опытом прямого маркетинга в России.

Наше исследование, основываясь на результатах прежних проектов DMCC, представляет собой логическое продолжение работ по изучению прямого Маркетинга в России. Успех этого исследования напрямую зависит от предоставленных Вами данных по опыту работы в сфере прямого Маркетинга.

В знак признательности за Ваши усилия мы будем рады сообщить Вам результаты нашего исследования на указанные Вами электронные адреса.

Заранее благодарим Вас за сотрудничество.

Профессор, Доктор Ральф Вагнер, Елена Ольденбургер, Моритц Парволь, Иван Михалдыко
Анкетный опрос N 1044
Участников: 12
Время: 28-30 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Профессор, Доктор Ральф Вагнер, Universitaet Kassel, Dialog Marketing Competence Center20 Янв 2009 г.
Директ Маркетинг в России
Уважаемые Дамы и Господа,

мы предлагаем Вам принять участие в нашем исследовании на тему: “Прямой (Директ) Маркетинг в России"

Настоящий проект инициирован сотрудниками DMCC (Dialog Marketing Competence Center) университета г. Касселя. Основным направлением деятельности DMCC является изучение технологий прямого Маркетинга как в национальном, так и в интернациональном контексте. Подробную информацию о деятельности DMCC вы найдете на нашей странице: http://www.uni-kassel.de/fb7/dmcc/wagner/

Руководитель проекта, профессор Ральф Вагнер (Professor Ralf Wagner), опираясь на свой опыт работы в России, уже провёл ряд исследований по прямому Маркетингу в России, и опубликовал их результаты в ведущих маркетинговых изданиях. Эти публикации являются одними из немногих попыток восполнить пробелы между академическими исследованиями и практическим опытом прямого маркетинга в России.

Наше исследование, основываясь на результатах прежних проектов DMCC, представляет собой логическое продолжение работ по изучению прямого Маркетинга в России. Успех этого исследования напрямую зависит от предоставленных Вами данных по опыту работы в сфере прямого Маркетинга.

В знак признательности за Ваши усилия мы будем рады сообщить Вам результаты нашего исследования на указанные Вами электронные адреса.

Заранее благодарим Вас за сотрудничество.

Профессор, Доктор Ральф Вагнер, Елена Ольденбургер, Моритц Парволь, Иван Михалдыко
Анкетный опрос N 956
Участников: 22
Время: 28-30 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Профессор, Доктор Ральф Вагнер, Universitaet Kassel, Dialog Marketing Competence Center16 Дек 2008 г. — 31 Мар 2009 г.
Исследование завершено
Страница - [ 1 ]
VirtualExS | Новые опросы и тесты | Тематический каталог | Алфавитный каталог | Конструктор опросов | Рассылка | Форум | Помощь | Новости | Акции
Вверх
Трансляция публичных интернет-исследований: RSS-каналы VirtualExS

Наши контакты

© 2019 VirtualExS Сервер виртуальных исследований