Мой бар - моя коллекция ссылок на опросы и психологические тесты
Сервер виртуальных исследований
Первый российский сервис, где создают профессиональные
маркетинговые опросы и психологические тесты
 ID Пароль
Новый пароль | Регистрация
 

Алфавитный каталог исследований

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W x y Z
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Тема исследования: предпочтения

Страница - [ 1 ]
Как связаны любимые фильмы и любимые СМИ
6 вопросов с выбором варианта. Цель нашего исследования - найти, как связаны вкусы в кино и выбор СМИ. В конце мы опишем тенденции.
Опрос N 10233
Участников: 154
Время: 1-2 мин
Тема исследования:
кино, телевидение, сми, предпочтения
Добавить в бар1
Связь с автором Боровиков Антон Николаевич10 Июн 2014 г.
Исследование взаимосвязи предпочтений в сфере музыки и сфере СМИ
Здравствуйте, уважаемый респондент! Этот тест создан, чтобы выяснить, как связаны между собой предпочтения людей в выборе средств массовой информации и музыки. Тест совсем небольшой, и нам важно Ваше мнение. Большое спасибо!
Опрос N 10173
Участников: 288
Время: 6-8 мин
Тема исследования:
сми, музыка, предпочтения
Добавить в бар1
Связь с автором Сандлер Полина18 Мая 2014 г. — 09 Июн 2014 г.
Исследование завершено
Влияние средств массовой коммуникации на политические предпочтения студентов Вузов г.Москвы
Уважаемые коллеги!
В целях изучения влияния средств массовой коммуникации на политические предпочтения студенческой молодежи просим Вас принять участие в социологическом опросе. Из предложенных вариантов ответов на вопросы необходимо выбрать такой вариант, который наиболее полно совпадает с Вашей точкой зрения, и обвести кружком его цифровой код. Если Ваше мнение предусмотреть не удалось, то запишите его в свободных строках. Опрос является анонимным.
Анкетный опрос N 9109
Участников: 127
Время: 2-3 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Зинченко Алина15 Мая 2013 г. — 23 Мая 2013 г.
Исследование завершено
Предпочтения потребителей на рынке минеральной воды в г. Омске
Приглашаем принять участие в исследовании предпочтений покупателей минеральной воды в г. Омске.
Цель исследования: получение данных о рынке минеральной воды со стороны потребителей.
Анкетный опрос N 8595
Участников: 14
Время: 3-4 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Иванова Дарья28 Янв 2013 г.
Выявление потребительских предпочтений молодёжи до 27 лет (new)
Пользователь сервера VirtualExS, Маркетологи УрГУ, приглашает Вас принять участие в исследовании, которое займет около 31-33 минут. Вся полученная от Вас информация останется строго конфиденциальной и будет использована автором исследования только в статистических расчетах.

Ваше участие важно автору исследования!
Анкетный опрос N 3303
Участников: 10
Время: 32-34 мин
Добавить в бар1
Связь с автором Маркетолог08 Мая 2010 г. — 10 Мая 2010 г.
Исследование завершено
Выявление потребительских предпочтений молодёжи до 27 лет (new)
Выявление потребительских предпочтений молодёжи.
Анкетный опрос N 3245
Участников: 12
Время: 31-33 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Маркетологи УрГУ01 Мая 2010 г. — 23 Мая 2010 г.
Исследование завершено
Выявление потребительских предпочтений молодёжи до 27 лет
Выявление потребительских предпочтений молодёжи.
Анкетный опрос N 3056
Участников: 63
Время: 10-15 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Маркетологи УрГУ07 Апр 2010 г. — 26 Апр 2010 г.
Исследование завершено
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской литературы.
Добрый день!
Я студентка 5 курса МГУ им. М.В. Ломоносова, социологического факультета отделения маркетинг
В рамках написания дипломной работы провожу маркетинговое исследование по выявлению предпочтений на рынке детской литературы.
Цель исследования - выявить ключевые факторы при выборе данного товара.
Опрос анонимный, вся представленная Вами информация будет использована только в обобщенном виде.
Анкетный опрос N 2867
Участников: 332
Время: 6-8 мин
Добавить в бар5
Связь с автором Екатерина Титкова11 Мар 2010 г.
Изучение потребительских предпочтений при выборе тонизирующих напитков
Благодарим Вас за участие в исследовании потребительских предпочтений при выборе тонизирующих напитков. Наше исследование анонимно и Ваши ответы будут использоваться только в обобщенном виде.
Анкетный опрос N 1623
Участников: 35
Время: 20 мин
Добавить в бар1
Связь с автором Юлия30 Мая 2009 г.
Страница - [ 1 ]
VirtualExS | Новые опросы и тесты | Тематический каталог | Алфавитный каталог | Конструктор опросов | Рассылка | Форум | Помощь | Новости | Акции
Вверх
Трансляция публичных интернет-исследований: RSS-каналы VirtualExS

Наши контакты

© 2019 VirtualExS Сервер виртуальных исследований