Мой бар - моя коллекция ссылок на опросы и психологические тесты
Сервер виртуальных исследований
Первый российский сервис, где создают профессиональные
маркетинговые опросы и психологические тесты
 ID Пароль
Новый пароль | Регистрация
 

Алфавитный каталог исследований

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W x y Z
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Тема исследования: потребности

Страница - [ 1 ]
"Заживем" ли мы со степендией?
Привет, мой дорогой друг!
Если ты студент одного из российских ВУЗов, то твоему вниманию предоставляется опрос, направленный на изучение потребностей современных студентов и роль стипендии в их жизни.
Опрос N 11429
Участников: 56
Время: 1-5 мин
Тема исследования:
степендия, студенты, потребности
Добавить в бар0
Связь с автором Жарская Христина08 Мар 2016 г.
Скрытые потребности людей в социальной сети ВКонтакте
Здравствуйте!

Меня зовут Ирина. Я студентка первого курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ (СПб).

Я провожу социологическое исследование, посвященное социальной сети ВКонтакте. Цель опроса - выявить потребности людей, переносимые из реального мира в виртуальный. Если Вы являетесь активным пользователем указанного ресурса, прошу Вас принять участие в данном опросе.

Я гарантирую полную анонимность полученных ответов и то, что результаты опроса будут использованы исключительно для учебных целей.

Обратите внимание, что некоторые вопросы содержат инструкции. Также есть вопросы с одним или несколькими вариантами ответов. Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении.
Опрос N 9959
Участников: 36
Время: 1-10 мин
Тема исследования:
вконтакте, потребности
Добавить в бар2
Связь с автором Ирина Меркулова25 Мар 2014 г.
Виявлення освітніх потреб учнів 9 класів
Я запрошую учнів 9 класів взяти участь у дослідженні, мета якого: визначити престижність професій, які учні опановують на базі МНВК та можливі варіанти вдосконалення сучасного ринку освітніх послуг. Опитування відкрите, проводиться на основі заповнення анкет. Розрахунок часу для заповнення анкети-5-6 хвилин. Буду дуже вдячний за отриману інформацію.
Анкетный опрос N 8383
Участников: 4
Время: 1-2 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Зотик Виктор17 Дек 2012 г.
Солнечный портфель!
Уважаемый респондент!
Инициативная группа студентов Института рекламы и связей с общественностью проводит исследование с целью выявления Ваших потребностей по использованию портативного переносного зарядного устройства на солнечных батареях «Солнечный портфель»!
Заранее спасибо!
Анкетный опрос N 7084
Участников: 40
Время: 3-4 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Одинцова Елена01 Мар 2012 г.
Портативное переносное зарядное устройство "Солнечный портфель"
Уважаемый респондент!
Инициативная группа студентов Института рекламы и связей с общественностью проводит исследование с целью выявления Ваших потребностей по использованию портативного переносного зарядного устройства на солнечных батареях «Солнечный портфель»!
Заранее спасибо!
Анкетный опрос N 7083
Участников: 0
Время: 3-4 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Одинцова Елена01 Мар 2012 г.
Солнечный портфель.
Уважаемый респондент!
Инициативная группа студентов Института рекламы и связей с общественностью проводит исследование с целью выявления Ваших потребностей по использованию портативного переносного зарядного устройства на солнечных батареях «Солнечный портфель»!
Заранее спасибо!
Анкетный опрос N 7080
Участников: 3
Время: 3-4 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Одинцова Елена01 Мар 2012 г.
"Солнечный портфель"
Уважаемый респондент!
Инициативная группа студентов Института рекламы и связей с общественностью проводит исследование с целью выявления Ваших потребностей по использованию портативного переносного зарядного устройства на солнечных батареях «Солнечный портфель»!
Заранее спасибо!
Анкетный опрос N 7079
Участников: 0
Время: 3-4 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Одинцова Елена01 Мар 2012 г.
Маркетинговое исследование интернет-пользователей на территории Республики Казахстан
Цель данного исследования - выявить потребности и предпочтения пользователей интернет сети Казахстана. Данное исселдования проходит в рамках написания диссертации на тему "Анализ потребностей посредством сегментации рынка".
Анкетный опрос N 733
Участников: 12
Время: 6-8 мин
Добавить в бар1
Связь с автором Анастасия22 Сен 2008 г. — 25 Мая 2009 г.
Исследование завершено
Страница - [ 1 ]
VirtualExS | Новые опросы и тесты | Тематический каталог | Алфавитный каталог | Конструктор опросов | Рассылка | Форум | Помощь | Новости | Акции
Вверх
Трансляция публичных интернет-исследований: RSS-каналы VirtualExS

Наши контакты

© 2019 VirtualExS Сервер виртуальных исследований