Мой бар - моя коллекция ссылок на опросы и психологические тесты
Сервер виртуальных исследований
Первый российский сервис, где создают профессиональные
маркетинговые опросы и психологические тесты
 ID Пароль
Новый пароль | Регистрация
 

Алфавитный каталог исследований

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W x y Z
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Тема исследования: потребление СМИ

Страница - [ 1 ]
Отношение молодежи к средствам массовой коммуникации
Доброго времени суток. В рамках дипломного проекта я провожу независимое социологическое исследование, целью которого является определить взаимовлияние различных средств массовой коммуникации в жизни молодежи. Не могли бы Вы уделить мне некоторое время и ответить на вопросы, заполнив данную анкету. Прошу отвечать так, как думаете. У всех есть свое мнение, и оно не может быть правильным или неправильным, опрос, кстати, является анонимным. Все Ваши ответы, как и ответы других участников опроса, будут использованы только в обобщенном виде, после статистической обработки.
На заполнение анкеты вы потратите максимум 14 минут. Все ваши ответы действительно важны для понимания одного из аспектов сложного современного мира.
Опрос N 3540
Участников: 51
Время: 15-17 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Орлов Никита09 Июн 2010 г. — 20 Июн 2010 г.
Исследование завершено
Страница - [ 1 ]
VirtualExS | Новые опросы и тесты | Тематический каталог | Алфавитный каталог | Конструктор опросов | Рассылка | Форум | Помощь | Новости | Акции
Вверх
Трансляция публичных интернет-исследований: RSS-каналы VirtualExS

Наши контакты

© 2019 VirtualExS Сервер виртуальных исследований