Мой бар - моя коллекция ссылок на опросы и психологические тесты
Сервер виртуальных исследований
Первый российский сервис, где создают профессиональные
маркетинговые опросы и психологические тесты
 ID Пароль
Новый пароль | Регистрация
 

Алфавитный каталог исследований

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W x y Z
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Тема исследования: потребление

Страница - [ 1 ]
Российская киноаудитория
Изучение различных социокультурных групп потребителей
Анкетный опрос N 9622
Участников: 2153
Время: 13-15 мин
Добавить в бар2
Связь с автором Павлюченко Денис26 Ноя 2013 г. — 16 Дек 2013 г.
Исследование завершено
Исследование особенностей принятия решения о приобретении различных категорий товаров
Здравствуйте!
Приглашаем Вас принять участие в исследовании на базе НИУ-ВШЭ, призванное изучить особенности принятия решения о покупке различных категорий товаров.
Ответьте, пожалуйста, на пару вопросов, это займёт у вас не более 5-ти минут.
Анкетный опрос N 6918
Участников: 54
Время: 1-2 мин
Добавить в бар3
Связь с автором Шаталова Ольга25 Янв 2012 г.
Исследование особенностей принятия решения о приобретении различных категорий товаров
Здравствуйте!
Приглашаем Вас принять участие в исследовании на базе НИУ-ВШЭ, призванное изучить особенности принятия решения о покупке различных категорий товаров.
Ответьте, пожалуйста, на пару вопросов, это займёт у вас не более 5-ти минут.
Анкетный опрос N 6915
Участников: 8
Время: 1-2 мин
Добавить в бар1
Связь с автором Шаталова Ольга25 Янв 2012 г. — 05 Мар 2012 г.
Исследование завершено
Качество и количество потребления
Выяснить, насколько целесообразно и умеренно потребление ресурсов у различных категорий людей.
Психологический тест N 3857
Участников: 86
Время: 3-4 мин
Добавить в бар2
Связь с автором Дима Гуров, Моя страничка в контакте15 Сен 2010 г.
Выявление потребительских предпочтений молодёжи до 27 лет (new)
Выявление потребительских предпочтений молодёжи.
Анкетный опрос N 3245
Участников: 12
Время: 31-33 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Маркетологи УрГУ01 Мая 2010 г. — 23 Мая 2010 г.
Исследование завершено
Выявление потребительских предпочтений молодёжи до 27 лет
Выявление потребительских предпочтений молодёжи.
Анкетный опрос N 3056
Участников: 63
Время: 10-15 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Маркетологи УрГУ07 Апр 2010 г. — 26 Апр 2010 г.
Исследование завершено
Исследование поведения потребителей рынка Fast Fasion
Здравствуйте,
цель моего исследования изучения поведения потребителей в сегменте Fast Fasion в Москве. Если Вы живете в Москве приглашаю Вас принять участие в моем исследовании. Это не займет более 10 минут

Сегмент быстрой моды (fast fashion) в Европе растет в среднем на 15-17% в год. Стратегию быстрой моды можно выразить простой формулой: предлагать одежду на пике моды по доступной цене. У специалистов fast fashion особый подход к работе - здесь все строится на скорости. Обычно коллекции магазинов fast fashion полностью обновляются очень часто. На Российском рынке одежды к участникам данного рынка можно отнести такие фирмы как Zara, TopShop, Sela.

Исследование носит сугубо научный характер и его результаты будут презентованы на Научной конференции "Ломоносов 2009". Все данные будут использованы в усредненном виде.
Анкетный опрос N 1346
Участников: 64
Время: 9-11 мин
Тема исследования:
мода, потребление
Добавить в бар0
Связь с автором Мария09 Апр 2009 г.
Страница - [ 1 ]

К некоторым исследованиям доступ разрешен только приглашенным авторами посетителям
VirtualExS | Новые опросы и тесты | Тематический каталог | Алфавитный каталог | Конструктор опросов | Рассылка | Форум | Помощь | Новости | Акции
Вверх
Трансляция публичных интернет-исследований: RSS-каналы VirtualExS

Наши контакты

© 2019 VirtualExS Сервер виртуальных исследований