Мой бар - моя коллекция ссылок на опросы и психологические тесты
Сервер виртуальных исследований
Первый российский сервис, где создают профессиональные
маркетинговые опросы и психологические тесты
 ID Пароль
Новый пароль | Регистрация
 

Алфавитный каталог исследований

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W x y Z
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Тема исследования: потребительское поведение

Страница - [ 1 ]
Потребительское поведение студенческой молодежи
Уважаемый участник опроса!
Просим Вас ответить на вопросы анкеты, касающиеся изучения особенностей повседневных потребительских практик студенческой молодежи. Сделать это совсем несложно. Внимательно прочитайте вопрос и варианты ответов на него (при необходимости, ознакомьтесь с инструкцией к вопросу). Выберите тот вариант, который ближе всего совпадает с Вашим мнением. Если Вы не обнаружили подходящего варианта ответа, то, пожалуйста, дайте свой, вписав его в специально отведенное место. Полученные данные будут использоваться только в обобщенном виде, исключительно в рамках научных целей исследования, поэтому свою фамилию и имя указывать не нужно.
В результате исследования, с помощью Ваших искренних ответов, будут определены возможные корректировки потребительских потребительских практик студенческой молодежи.
Анкетный опрос N 11963
Участников: 90
Время: 15-17 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Зиннурова Наталья26 Апр 2017 г.
Повседневные потребительские практики студентов
Уважаемый участник опроса!
Просим Вас ответить на вопросы анкеты, касающиеся изучения особенностей повседневных потребительских практик студенческой молодежи. Сделать это совсем несложно. Внимательно прочитайте вопрос и варианты ответов на него (при необходимости, ознакомьтесь с инструкцией к вопросу). Выберите тот вариант, который ближе всего совпадает с Вашим мнением. Если Вы не обнаружили подходящего варианта ответа, то, пожалуйста, дайте свой, вписав его в специально отведенное место. Полученные данные будут использоваться только в обобщенном виде, исключительно в рамках научных целей исследования, поэтому свою фамилию и имя указывать не нужно.
В результате исследования, с помощью Ваших искренних ответов, будут выявлены тенденции и разработаны пути развития потребительских практик студенческой молодежи.
Анкетный опрос N 11913
Участников: 40
Время: 12-14 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Зиннурова Наталья19 Мар 2017 г.
Исследование особенностей принятия решения о покупке различных категорий товаров
Здравствуйте!

Приглашаем Вас принять участие в исследовании особенностей принятия решения о покупках различных категорий товаров.
Исследование проводится факультетом психологии Высшей Школы Экономики. Ответьте, пожалуйста, на предложенные ниже вопросы - на заполнение анкеты у Вас уйдет от 10 до 15 минут.
Мы гарантируем полную анонимность при заполнении анкеты, полученные данные будут использованы исключительно в обобщенном виде и для научных целей.
Анкетный опрос N 7104
Участников: 97
Время: 10-15 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Шаталова Ольга05 Мар 2012 г.
Исследование особенностей принятия решения о покупке различных категорий товаров
Здравствуйте!

Приглашаем Вас принять участие в исследовании особенностей принятия решения о покупках различных категорий товаров.
Исследование проводится факультетом психологии Высшей Школы Экономики. Ответьте, пожалуйста, на предложенные ниже вопросы - на заполнение анкеты у Вас уйдет от 10 до 15 минут.
Мы гарантируем полную анонимность при заполнении анкеты, полученные данные будут использованы исключительно в обобщенном виде и для научных целей.
Анкетный опрос N 7103
Участников: 9
Время: 10-32 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Шаталова Ольга05 Мар 2012 г.
Влияние рекламы
Здравствуйте! Мы приглашаем Вас принять участие в исследовании, посвященном изучению влияния рекламы. Все ответы будут будут использоваться в обобщенном виде и не могут быть переданы тьретьим лицам. Каждый, кто заполнит анкету до конца, автоматически становится участником розыгрышка призов!!! Для участия в розыгрыше призов, Вам необходимо оставить свой электронный адрес в конце анкеты. Если Вы хотите принимать участие в наших дальнейших исследованиях Вам необходимо оставить свой электронный адрес в конце анкеты и сделать пометку "subscribe".
Анкетный опрос N 48
Участников: 294
Время: 10 мин
Добавить в бар4
Связь с автором Марина30 Мар 2007 г.
Страница - [ 1 ]
VirtualExS | Новые опросы и тесты | Тематический каталог | Алфавитный каталог | Конструктор опросов | Рассылка | Форум | Помощь | Новости | Акции
Вверх
Трансляция публичных интернет-исследований: RSS-каналы VirtualExS

Наши контакты

© 2019 VirtualExS Сервер виртуальных исследований