Мой бар - моя коллекция ссылок на опросы и психологические тесты
Сервер виртуальных исследований
Первый российский сервис, где создают профессиональные
маркетинговые опросы и психологические тесты
 ID Пароль
Новый пароль | Регистрация
 

Алфавитный каталог исследований

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W x y Z
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Тема исследования: позиционирование

Страница - [ 1 ]
Позиционирование бренда H&M и его восприятие целевой аудиторией.
Дорогие друзья!

При создании бренда одежды производители сталкиваются со следующей проблемой: несоответствие изначального «послания» бренда и его реального восприятия потребителями. С целью выявления подобного диссонанса в ситуации с брендом H&M просим Вас принять участие в данном опросе.

Опрос проводится на условиях анонимности. Все результаты будут представлены только в обобщённом виде. Информация, полученная в ходе исследования, будет использована для научно-обоснованных выводов при написании дипломной работы.

Заполнять анкету просто: отвечая на вопросы, выберите вариант ответа или впишите другой, наиболее точно отражающий ваше личное мнение ответ, в специально отведенной для этого строке.

Спасибо за Ваше участие в нашем опросе!
Анкетный опрос N 9821
Участников: 140
Время: 2-3 мин
Тема исследования:
позиционирование
Добавить в бар0
Связь с автором Шарапко Юлия, МГУ имени М.В. Ломоносова, социологический факультет, кафедра экономической социологии и маркетинга06 Мар 2014 г. — 30 Мар 2014 г.
Исследование завершено
Страница - [ 1 ]
VirtualExS | Новые опросы и тесты | Тематический каталог | Алфавитный каталог | Конструктор опросов | Рассылка | Форум | Помощь | Новости | Акции
Вверх
Трансляция публичных интернет-исследований: RSS-каналы VirtualExS

Наши контакты

© 2019 VirtualExS Сервер виртуальных исследований