Мой бар - моя коллекция ссылок на опросы и психологические тесты
Сервер виртуальных исследований
Первый российский сервис, где создают профессиональные
маркетинговые опросы и психологические тесты
 ID Пароль
Новый пароль | Регистрация
 

Алфавитный каталог исследований

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W x y Z
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Тема исследования: питьевая вода Подгородная

Страница - [ 1 ]
Исследование уровня удовлетворенности потребителей бутилированной питьевой воды торговой марки «Подгородная»
Здравствуйте! Центр маркетинговых исследований ОмГУ им. Ф.М. Достоевского в рамках сотрудничества с компанией ЗАО "Чистая вода" проводит исследование в целях изучения уровня удовлетворенности потребителей бутилированной питьевой воды торговой марки "Подгородная". Предлагаем ответить Вам на несколько вопросов. Вся информация будет использована конфиденциально и в обобщенном виде в учебных целях.
За участие в опросе Вам гарантируется дополнительные бонусы в виде скидок при заказе воды от компании ЗАО "Чистая вода". После проведения опроса сотрудники компании свяжутся с вами для уточнения условий получения бонусов.
Анкетный опрос N 3451
Участников: 19
Время: 6-8 мин
Тема исследования:
питьевая вода Подгородная
Добавить в бар1
Связь с автором ЗАО "Чистая вода", www.podgorodka.ru26 Мая 2010 г. — 02 Июн 2010 г.
Исследование завершено
Страница - [ 1 ]
VirtualExS | Новые опросы и тесты | Тематический каталог | Алфавитный каталог | Конструктор опросов | Рассылка | Форум | Помощь | Новости | Акции
Вверх
Трансляция публичных интернет-исследований: RSS-каналы VirtualExS

Наши контакты

© 2019 VirtualExS Сервер виртуальных исследований