Мой бар - моя коллекция ссылок на опросы и психологические тесты
Сервер виртуальных исследований
Первый российский сервис, где создают профессиональные
маркетинговые опросы и психологические тесты
 ID Пароль
Новый пароль | Регистрация
 

Алфавитный каталог исследований

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W x y Z
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Тема исследования: коммуникации

Страница - [ 1 ]
Коммуникации в электронной торговле (волна 7)
Сервис онлайн опросов "Глас Рунета" приглашает интернет-пользователей
принять участие в исследовании, посвященном различным каналам коммуникации
при взаимодействии с интернет-магазином перед- , в процессе- и после совершения покупки.
Анкетный опрос N 11858
Участников: 573
Время: 17-19 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Александр, Сервис онлайн-опросов "Глас Рунета"26 Янв 2017 г. — 24 Янв 2018 г.
Исследование завершено
Коммуникации в электронной торговле (волна 6)
Сервис онлайн опросов "Глас Рунета" приглашает интернет-пользователей
принять участие в исследовании, посвященном различным каналам коммуникации
при взаимодействии с интернет-магазином перед- , в процессе- и после совершения покупки.
Анкетный опрос N 11262
Участников: 1642
Время: 17-19 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Александр, Сервис онлайн-опросов "Глас Рунета"22 Дек 2015 г. — 05 Фев 2016 г.
Исследование завершено
Эффективность каналов коммуникации в электронной торговле (волна 5)
Сервис онлайн-опросов "Глас Рунета" приглашает интернет-пользователей
принять участие в исследовании, посвященном различным каналам коммуникации
при взаимодействии с интернет-магазином перед- , в процессе- и после совершения покупки.
Анкетный опрос N 10487
Участников: 2160
Время: 17-19 мин
Добавить в бар2
Связь с автором Александр, Сервис онлайн-опросов "Глас Рунета"09 Дек 2014 г. — 22 Янв 2015 г.
Исследование завершено
Эффективность каналов коммуникации в электронной торговле (волна 4)
Сервис онлайн-опросов "Глас Рунета" приглашает пользователей интернет-магазинов
принять участие в исследовании, посвященном использованию различных каналов коммуникации
при взаимодействии с магазином перед- , в процессе- и после совершения покупки.
Анкетный опрос N 9565
Участников: 2071
Время: 11-13 мин
Добавить в бар4
Связь с автором Александр, Сервис онлайн-опросов "Глас Рунета"08 Ноя 2013 г. — 19 Дек 2013 г.
Исследование завершено
Популярные каналы коммуникации в Интернете
Приглашаем интернет-пользователей принять участие в онлайн опросе,
проводимом с целью исследования современных каналов коммуникации компаний с потребителями,
роли различных сервисов Интернета в распространении информации о товарах и услугах
Анкетный опрос N 8721
Участников: 3205
Время: 27-29 мин
Добавить в бар2
Связь с автором Александр, Служба онлайн опросов "Глас Рунета"21 Фев 2013 г. — 07 Мар 2013 г.
Исследование завершено
Особенности общения в сети Интернет
Получение информации для написания магистерской диссертации на тему "Интернет общение"
Анкетный опрос N 7320
Участников: 33
Время: 1-2 мин
Добавить в бар1
Связь с автором Костерин Евгений, VK07 Апр 2012 г.
проходная копия доверия
Уважаемые пользователи, социологический факультет Харьковского национального университета имени В.Н. Каразина проводит исследование, посвященное проблемам доверия пользователей к социальным сетям. Мы хотели бы узнать ваше мнение об актуальных проблемах сетевой коммуникации.
Анкетирование является анонимным, результаты будут представлены в обобщенном виде.
Анкетный опрос N 5740
Участников: 5
Время: 1 мин
Добавить в бар1
Связь с автором Денис Павлов, ХНУ им. В. Н. Каразина26 Мая 2011 г. — 26 Мая 2011 г.
Исследование завершено
Определение уровня доверия пользователей в социальной сети "Вконтакте"
Уважаемые пользователи, социологический факультет Харьковского национального университета имени В.Н. Каразина проводит исследование, посвященное проблемам доверия пользователей к социальным сетям. Мы хотели бы узнать ваше мнение об актуальных проблемах сетевой коммуникации.
Анкетирование является анонимным, результаты будут представлены в обобщенном виде.
Анкетный опрос N 5495
Участников: 67
Время: 1 мин
Добавить в бар1
Связь с автором Денис Павлов, ХНУ им. В. Н. Каразина06 Мая 2011 г. — 27 Мая 2011 г.
Исследование завершено
Символы российского бизнеса
Лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций НИУ ВШЭ приглашает Вас принять участие в исследовании «Символы российского бизнеса», которое проводится в рамках проекта «Коммуникационная среда российского бизнеса».

Результаты опроса будут использованы в обобщенном виде без указания личных данных респондентов.

Заранее благодарим за помощь!
Анкетный опрос N 4842
Участников: 16
Время: 5-10 мин
Добавить в бар1
Связь с автором Лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций, Официальный сайт23 Фев 2011 г.
Страница - [ 1 ]
VirtualExS | Новые опросы и тесты | Тематический каталог | Алфавитный каталог | Конструктор опросов | Рассылка | Форум | Помощь | Новости | Акции
Вверх
Трансляция публичных интернет-исследований: RSS-каналы VirtualExS

Наши контакты

© 2019 VirtualExS Сервер виртуальных исследований