Мой бар - моя коллекция ссылок на опросы и психологические тесты
Сервер виртуальных исследований
Первый российский сервис, где создают профессиональные
маркетинговые опросы и психологические тесты
 ID Пароль
Новый пароль | Регистрация
 

Алфавитный каталог исследований

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W x y Z
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Тема исследования: когнитивная лингвистика

Страница - [ 1 ]
Ассоциативный эксперимент №2
Здравствуйте! :)

Мною проводится исследование медиатекстов. Заранее благодарен за Вашу помощь!)

Вам будет предложен ряд фотографий или их комбинаций в том виде, в котором они были предложены читателям рядом печатных изданий (без каких-либо изменений или коррекций). Их необходимо рассмотреть, а затем предложить максимально возможное количество приходящих в голову ассоциаций (совершенно любых).

Цель данного некоммерческого исследования - выявить механизмы включения авербальных комплексов в таблоидный пресс-медиатекст.
Анкетный опрос N 3913
Участников: 116
Время: 1-2 мин
Добавить в бар2
Связь с автором Андрей03 Окт 2010 г.
Ассоциативный эксперимент
Здравствуйте! :)

Мною проводится исследование медиатекстов. Заранее благодарен за Вашу помощь!)

Вам будет предложен ряд фотографий или комбинаций в том виде, в котором они были предложены читателям рядом печатных изданий (без каких-либо изменений или коррекций). Их необходимо рассмотреть, а затем предложить максимально возможное количество приходящих в голову ассоциаций (совершенно любых).

Цель данного некоммерческого исследования - выявить механизмы включения авербальных комплексов в таблоидный пресс-медиатекст.
Анкетный опрос N 2756
Участников: 79
Время: 7 мин
Добавить в бар5
Связь с автором Андрей15 Фев 2010 г.
Страница - [ 1 ]
VirtualExS | Новые опросы и тесты | Тематический каталог | Алфавитный каталог | Конструктор опросов | Рассылка | Форум | Помощь | Новости | Акции
Вверх
Трансляция публичных интернет-исследований: RSS-каналы VirtualExS

Наши контакты

© 2019 VirtualExS Сервер виртуальных исследований