Мой бар - моя коллекция ссылок на опросы и психологические тесты
Сервер виртуальных исследований
Первый российский сервис, где создают профессиональные
маркетинговые опросы и психологические тесты
 ID Пароль
Новый пароль | Регистрация
 

Алфавитный каталог исследований

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W x y Z
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Тема исследования: кино

Страница - [ 1 ]
Как связаны любимые фильмы и любимые СМИ
6 вопросов с выбором варианта. Цель нашего исследования - найти, как связаны вкусы в кино и выбор СМИ. В конце мы опишем тенденции.
Опрос N 10233
Участников: 154
Время: 1-2 мин
Тема исследования:
кино, телевидение, сми, предпочтения
Добавить в бар1
Связь с автором Боровиков Антон Николаевич10 Июн 2014 г.
Российская киноаудитория
Изучение различных социокультурных групп потребителей
Анкетный опрос N 9622
Участников: 2153
Время: 13-15 мин
Добавить в бар2
Связь с автором Павлюченко Денис26 Ноя 2013 г. — 16 Дек 2013 г.
Исследование завершено
Влияние кино на общество
Выявить и постановить влияние киноиндустрии на нас,на наше общество.К чему оно может привести нас.
Опрос N 9460
Участников: 27
Время: 5-7 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Созонтьева Екатерина07 Окт 2013 г. — 07 Дек 2013 г.
Исследование завершено
Лучший фильм в истории кинематографа.
Исследование проводится с целью выяснения популярности или непопулярности современных фильмов.
Анкетный опрос N 9400
Участников: 22
Время: 1-2 мин
Тема исследования:
кино
Добавить в бар0
Связь с автором Пестрикова Мария19 Сен 2013 г.
Продвижение Кино в новых медиа.
Здравствуйте! Меня зовут Федор Быков, и я являюсь студентом Высшей Школы Экономики. В данный момент я провожу маркетинговое исследование на тему «Продвижение книо в новых медиа». Данный опрос не займет более 5 минут Вашего времени. Результаты исследования будут использованы мной в ходе написания курсовой работы, настоящий опрос носит исключительно анонимный характер.
Анкетный опрос N 9229
Участников: 12
Время: 2-3 мин
Тема исследования:
кино, new media, SMM
Добавить в бар1
Связь с автором Быков Федор08 Июн 2013 г.
Исследование потребителей музыкальных дисков, фильмов, игроиндустрии
Доброго времени суток. Какие-то отрасли развиваются, какие-то угасают. К какой группе относятся супермаркеты по продаже музыки фильмов и игр, какое будущее их ждет? А может интернет захватит мир и будет сложно найти и пощупать диск любимого музыканта? Крайне мало информации и исследований об этом вопросе в сети. Давайте вместе разберемся в перспективах этой отрасли. Все конфиденциально, друзья!
Опрос N 7365
Участников: 51
Время: 1-3 мин
Тема исследования:
диски, игры, кино, музыка
Добавить в бар0
Связь с автором ляна мезенцева, http://vk.com/lyana00912 Апр 2012 г.
Арт-хаусное и фестивальное кино
Приглашаем к участию всех, кто любит смотреть так называемое "кино не для всех" - авторские, арт-хаусные, фестивальные фильмы.
Цель исследования - определить портрет и предпочтения зрителей авторского, арт-хаусного и фестивального кино.

Зрителей, которые смотрят не только популярные блокбастеры, а готовы смотреть интеллектуальное, иногда сложное для восприятия, но заставляющее задуматься или по новому взглянуть на мир, кино, не много. Но тем ценнее их мнение о кино. Результаты исследования будут представлены широкой общественности в рамках кинофестиваля "Кинотавр".

Исследование поддерживают:
www.drugoekino.spb.ru
http://www.vkontakte.ru/club4569
Анкетный опрос N 3452
Участников: 581
Время: 8-10 мин
Добавить в бар11
Связь с автором Медкова Десислава26 Мая 2010 г. — 23 Июл 2010 г.
Исследование завершено
Страница - [ 1 ]
VirtualExS | Новые опросы и тесты | Тематический каталог | Алфавитный каталог | Конструктор опросов | Рассылка | Форум | Помощь | Новости | Акции
Вверх
Трансляция публичных интернет-исследований: RSS-каналы VirtualExS

Наши контакты

© 2019 VirtualExS Сервер виртуальных исследований