Мой бар - моя коллекция ссылок на опросы и психологические тесты
Сервер виртуальных исследований
Первый российский сервис, где создают профессиональные
маркетинговые опросы и психологические тесты
 ID Пароль
Новый пароль | Регистрация
 

Алфавитный каталог исследований

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W x y Z
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Тема исследования: кемономими

Страница - [ 1 ]
Проект по маркетингу. "Фурри-мод"
Здравствуй, Дорогой друг.

Предлагаем вам поучаствовать в социологическом опросе, который проводит НИЦ «Хикару» по поводу проекта «Фурри-мод».
Фу́рри (от англ. furry — пушистый, покрытый мехом) — антропоморфные животные.
В контексте фурри антропоморфность — это сочетание черт человека и животного (не обязательно пушистого). Самые распространённые персонажи имеют гуманоидную форму тела и признаки животного.

Антропоморфные животные появлялись в культуре с древних времён, когда человеку было свойственно одухотворять окружающие явления и живые существа. Животные с чертами людей во множестве запечатлены в мифологии и фольклоре, откуда перешли в литературу, театральное и изобразительное искусство.


Проект "Фурри-мод" позволяет вам отрастить ушки и хвост на постоянной или временной основе, а также, при желании, покрыть тело пушистой шёрсткой. =^_^=

Данное исследование направлено на изучение спроса на подобную услугу. Социологическое исследование является анонимным.
Анкетный опрос N 7437
Участников: 43
Время: 3-4 мин
Тема исследования:
фурри, кемономими
Добавить в бар4
Связь с автором Вершинский Виктор25 Апр 2012 г. — 15 Июн 2012 г.
Исследование завершено
Страница - [ 1 ]
VirtualExS | Новые опросы и тесты | Тематический каталог | Алфавитный каталог | Конструктор опросов | Рассылка | Форум | Помощь | Новости | Акции
Вверх
Трансляция публичных интернет-исследований: RSS-каналы VirtualExS

Наши контакты

© 2019 VirtualExS Сервер виртуальных исследований