Мой бар - моя коллекция ссылок на опросы и психологические тесты
Сервер виртуальных исследований
Первый российский сервис, где создают профессиональные
маркетинговые опросы и психологические тесты
 ID Пароль
Новый пароль | Регистрация
 

Алфавитный каталог исследований

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W x y Z
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Тема исследования: СМИ

Страница - [ 2 ] - 1 -
Общественное мнение о конфликте на юго-востоке Украины
Здравствуйте! Приглашаем Вас принять участие в опросе, призванном раскрыть влияние СМИ на общественное мнение по ситуации на юго-востоке Украины.
Опрос N 10622
Участников: 121
Время: 2-3 мин
Добавить в бар0
Связь с автором Дробышева Татьяна19 Фев 2015 г.
Борьба печатного и электронного слова: анализ предпочтений аудитории средств массовой информации
Здравствуйте!
Приглашаем Вас принять участие в исследовании, направленном на изучение предпочтений аудитории печатных и электронных изданий. Оно займет у Вас не больше 5 минут. Анкета анонимна и результаты будут использоваться только в научных целях. В вопросах указывайте те варианты ответов, которые Вам наиболее близки. Пожалуйста, внимательно прочтите вопросы и ответьте максимально откровенно!
Благодарим за помощь!
Анкетный опрос N 9708
Участников: 100
Время: 5-7 мин
Тема исследования:
газеты, журналы, СМИ
Добавить в бар0
Связь с автором Мария-Антуанетта21 Дек 2013 г. — 25 Дек 2013 г.
Исследование завершено
Информационные каналы
Приглашаем интернет-пользователей принять участие в онлайн опросе, посвященном исследованию приоритетных источников получаемой ими информации
Анкетный опрос N 8936
Участников: 3497
Время: 12-14 мин
Добавить в бар1
Связь с автором Александр, Сервис онлайн опросов "Глас Рунета"10 Апр 2013 г. — 14 Мая 2013 г.
Исследование завершено
Влияние СМИ на аудиторию
В настоящий момент пишу курсовую работу о влиянии СМИ на общество. Пройдя опрос, вы мне очень поможете. Буду благодарна.
Анкетный опрос N 8774
Участников: 93
Время: 1-2 мин
Тема исследования:
СМИ, митинг, политика
Добавить в бар1
Связь с автором Анна08 Мар 2013 г.
Восприятие репортажной фотографии
Приглашаю принять участие в небольшом опросе. Вы мне очень поможете:)
Опрос N 7574
Участников: 122
Время: 1-2 мин
Тема исследования:
фотография, репортаж, СМИ
Добавить в бар0
Связь с автором Левчишина Анна14 Мая 2012 г. — 18 Мая 2012 г.
Исследование завершено
Тест на выявление воздействия СМИ
Примите участие в исследовании отношения к Средствам Массовой Информации.
Анкетный опрос N 7403
Участников: 100
Время: 4-6 мин
Тема исследования:
интернет, СМИ
Добавить в бар2
Связь с автором Марианна Ухорская20 Апр 2012 г. — 18 Мая 2012 г.
Исследование завершено
Ваши телевизионные предпочтения
Уважаемые посетители!
Приглашаю Вас принять участие в исследовании Ваших телевизионных предпочтений. Какие передачи и фильмы Вам нравится смотреть, как часто Вы смотрите телевизор, какие каналы предпочитаете?
Анкетный опрос N 6870
Участников: 27
Время: 8 мин
Тема исследования:
СМИ, психология, влияние
Добавить в бар1
Связь с автором Гуринович Инна20 Янв 2012 г.
Наука и инновации в СМИ
Здравствуйте!
Это исследование - часть моей дипломной работы по специальности "Реклама". Оно, как и сама работа, посвящено научной журналистике и информационным продуктам СМИ в области науки и инноваций.
Мне эта тема интересна не только как будущему, я надеюсь, дипломированному специалисту по рекламе, но и как научному журналисту - я рассчитываю, что это поможет мне лучше понять аудиторию, то есть вас, уважаемые респонденты, и, возможно, улучшить качество своей работы.
Вам, полагаю, может быть интересно повнимательнее рассмотреть процесс, который многие из нас сегодня выполняют почти "на автопилоте" - откуда мы получаем новости, почему выбираем именно эти источники и что нам интересно в научных и околонаучных новостях.

Сим также удостоверяю, что исследование анонимное, ни для каких иных целей, кроме написания диплома и размышления над собственной работой, собранная информация использоваться не будет, а рекламы каких-либо конкретных СМИ в исследовании нет.

Спасибо!
Анкетный опрос N 5768
Участников: 237
Время: 15 мин
Тема исследования:
СМИ, наука, инновации, новости
Добавить в бар1
Связь с автором Ольга Добровидова30 Мая 2011 г. — 06 Июн 2011 г.
Исследование завершено
Роль социальных коммуникаций и PR в современном обществе
Целью этого опроса является социологическое исследование для моего проекта на одноименную тему.
Я буду очень признательна всем,кто примет участие и ответит на эти несложные вопросы,связанные с сми и PR в современном обществе.
Анкетный опрос N 5203
Участников: 109
Время: 3-5 мин
Тема исследования:
СМИ, PR
Добавить в бар2
Связь с автором desire03 Апр 2011 г.
Страница - [ 2 ] - 1 -

К некоторым исследованиям доступ разрешен только приглашенным авторами посетителям
VirtualExS | Новые опросы и тесты | Тематический каталог | Алфавитный каталог | Конструктор опросов | Рассылка | Форум | Помощь | Новости | Акции
Вверх
Трансляция публичных интернет-исследований: RSS-каналы VirtualExS

Наши контакты

© 2019 VirtualExS Сервер виртуальных исследований